Бизнес китайской компании Huawei переживает сейчас не лучшие времена. И чтобы компенсировать падение доходов из-за американских санкций, руководство Huawei смотрит в сторону новых направлений. В частности, китайский производитель электроники и телекоммуникационного оборудования рассматривает возможность выхода на автомобильный рынок. По крайней мере, такой информацией с Reuters поделились сразу четыре источника, знакомые с планами Huawei и пожелавшие по понятным причинам остаться неизвестными.
По словам инсайдеров издания, в планы Huawei входит запуск электромобилей под собственной торговой маркой. Причём, несколько моделей появятся на рынке уже в этом году. Утверждается, что руководство Huawei уже ведёт переговоры с государственной автомобилестроительной компанией Changan Automobile Group и несколькими другими автопроизводителями по поводу использования их производственных мощностей для сборки своих машин с электрическими двигателями. Электрокары Huawei будут ориентированы на массовый рынок. Но раскрывать остальные подробности, в том числе характеристики автомобилей, источники не стали, отметив лишь, что интерес к рынку электромобилей проявляет сам Ричард Юй (Richard Yu), глава потребительского подразделения.
Интересно, что в Huawei поспешили опровергнуть информацию Reuters. Официальные представители компании отрицают, что компания планирует разрабатывать и производить автомобили под брендом Huawei.
«Huawei не является производителем автомобилей. Однако с помощью информационных и коммуникационных технологий мы стремимся стать поставщиком цифровых сервисов и новых компонентов, позволяя OEM-производителям выпускать более совершенный транспорт», — говорится в заявлении компании.
Стоит отметить, что Huawei уже давно проявляет интерес к автомобильному рынку. Вот уже несколько лет компания разрабатывает ряд технологий для электромобилей, в том числе программные системы, датчики и оборудование связи. Также она установила партнёрские отношения с такими автопроизводителями, как Daimler AG, General Motors Co и SAIC Motor для совместной разработки интеллектуальных автомобильных технологий. Также с 2018 года производитель активно набирает инженеров, связанных с автомобильной промышленностью. Huawei даже получила как минимум четыре патента, связанных с электромобилями, в том числе на способ зарядки и систему проверки исправности аккумуляторных батарей.
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Серьги-наушники — это странно, но продуманно и удобно. Обзор Huawei FreeСlip
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Очень производительная машина. Обзор Huawei MateBook D16 2024
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием