test adv
,

Hyundai официально представил IONIQ 5: запоминающийся SUV с электроприводом

Дизайн кроссовера соединил в себе прошлое и будущее — многие элементы кузова взяты из первых моделей легковых автомобилей Hyundai

Сегодня, 23 февраля, Hyundai Motor Company презентовала полностью электрический внедорожник среднего размера IONIQ 5. Автомобиль оснащен достаточно мощным двигателем, массивными колесами и расширенной системой помощи водителю. Но главной особенностью кроссовера является именно дизайн кузова — конструкторы соединили в нем ключевые особенности старых моделей Hyundai с современными решениями.

Кузов автомобиля представят сразу в девяти цветах, а салон — в трех. Колесная база кроссовера — 3000 мм. Достигнуть таких габаритов удалось благодаря специальной платформе BEV, которая была разработана Hyundai.

IONIQ 5 отличается высокой производительностью и сверхбыстрой зарядкой на 400 и 800 В. Встроенная функция Vehicle-to-Load позволяет автомобилю выполнять роль зарядки для различных типов электрических устройств — велосипедов, скутеров и не только. Один порт для подключения к току расположен под сиденьями второго ряда. Его можно активировать только, когда автомобиль находится в движении. Другой порт расположен на внешней стороне автомобиля. Он обеспечивает питание, даже когда кроссовер выключен.

Расширенный набор функций помощи водителю Hyundai SmartSense — еще одна важная особенность IONIQ 5. Он обеспечивает максимально высокий уровень безопасности и удобства на дороге, включает в себя такие системы, как предотвращение лобового столкновения, интеллектуальная помощь при ограничении скорости и не только.

Интересно, что при разработке дизайна кроссовера конструкторы использовали некоторые формы, которые встречались в устаревших автомобилях Hyundai. Например, профиль кроссовера оформлен в стиле Hyundai Pony, первого серийного автомобиля компании. Капот типа «раскладушка» также взят из устаревших моделей производителя. Он позволяет свести к минимуму зазоры между панелями кузова для достижения оптимального уровня аэродинамики. Передний бампер автомобиля в целом сделан по современным мотивам в V-образной форме. На нем расположились оригинальные дневные ходовые огни. Эти же небольшие пиксельные кластеры размещены и в задней части автомобиля.

Главные особенности салона — плоский пол, использование экологичных материалов и подвижная центральная консоль, которая может смещаться назад. Это упрощает движения пассажиров внутри автомобиля. Все внутренние точки соприкосновения (сиденья, обивка потолка и не только) сделаны из экологически чистого сырья. Материалом для их производства послужили переработанные ПЭТ-бутылки, био-краска с растительными экстрактами, пряжа растительного происхождения и не только.

Передние сидения кроссовера оснащены электронной регулировкой. Они откидываются назад под любым углом, который необходим пассажиру. Также производитель сделал сидения максимально тонкими, уменьшив их в сравнении с предыдущими моделями на 30%. Это позволило освободить дополнительное пространство в салоне для сидящих во втором ряду.

IONIQ 5 может быть оборудован различными видами силовых установок, чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя. Доступно два вида аккумуляторных батарей — 58 кВтч или 72,6 кВтч. Электродвигатель может быть расположен только в задней части автомобиля, либо сразу спереди и сзади (2 электродвигателя). IONIQ 5 с полным приводом в паре с аккумулятором на 72,6 кВтч может разогнаться от 0 км/ч до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием