test adv
,

Bloomberg: разработчики знали, насколько багованная Cyberpunk 2077, ещё до релиза

Хотя ведущие разработчики польской студии уверяют, что узнали о багах только после релиза, на деле это не так

Релиз Cyberpunk 2077, самой ожидаемой игры 2020 года, вышел не шибко приятным для фанатов — играть на консолях прошлого поколения было невозможно, а количество недоработок было настолько огромным, что многие геймеры вернули игру в день покупки. Баги с анимациями, проблемы с текстурами и поведением NPC, мелкие недоработки интерфейса и виртуального мира — всё это больше напоминало релиз в раннем доступе, а не запуск ААА-проекта. Однако ведущие разработчики студии CD Projekt RED заявили, что они узнали о данных багах лишь после полноценного релиза — на стадии тестирования, якобы, они не были замечены. Оказалось, это всё обман.

Джейсон Шрайер (Jason Schreier), ведущий специалист по видеоиграм в издании Bloomberg, провёл собственное расследование, в ходе которого опросил двадцать бывших и текущих сотрудников студии CD Projekt RED, которые создавали Cyberpunk 2077. Они заявили, что хотя игру анонсировали в 2012 году, полноценная разработка началась в 2016, а глава студии, Адам Бадовский, потребовал полностью переделать геймплей и сюжетную линию. Разработчикам пришлось отказаться от вида от третьего лица, бега по стенам и летающих автомобилей, а систему полиции вовсе создавали в последний момент.

Не согласившись с новыми требованиями ведущего разработчика, многие сотрудники покинули CD Projekt RED. Но вместо того, чтобы набрать новых сотрудников и увеличить сроки на создание игры, боссы компании сосредоточились на пиаре. Например, ролик на E3 2018, который всех так поразил, на самом деле был фальшивкой. Более того, на сотрудников постоянно давили, чтобы они работали сверх нормы. Так, Адриан Якубяк, уже бывший программист польской студии, рассказал, что работал по 13 часов пять дней в неделю. По его словам, некоторые его друзья так потеряли свои семьи.

Но самое интересное, что удалось выяснить в ходе расследования, заключается в том, что глава CD Projekt RED знал о недоработанности Cyberpunk 2077 на момент релиза. Разработчики студии были уверены, что с таким темпом они выпустят проект в 2022 году, но глава принял решение выпускать её в 2020 году, категорически отказавшись от дальнейших переносов. Программистам дали задачу сделать максимум из того, что было запланировано, попутно исправляя простые проблемы, а на крупные баги и недоработки было принято решение закрыть глаза. То есть, CD Projekt RED знала об ужасной работе новинки на PS4 и Xbox One, а также об огромном количестве багов и недоработок, но всё же выпустила игру в угоду инвесторам.

Последнее изменение:
 
askazanov
askazanov, 16 января 2021, 14:15   #   (...)
Сами виноваты, нефиг было торопиться, кормить обещаниями и рекламой, слишком пышной. Все итак готовились игру скупать.
Ответить
columbus
columbus, 16 января 2021, 14:52   #   (...)
Думаю, там дело было в давлении инвесторов на главу студии. Они с 2016 года создают студию в 500 человек с зп от 1000 долларов, хотя доход от ведьмака уже давно упал до мизера. Вот инвесторы и сказали выпускать, чтобы хоть что-то заработать
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 16 января 2021, 15:46   #   (...)
Графика на уровне, видимо так будут выглядеть машины в будующем)
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 16 января 2021, 15:51   #   (...)
Нормальная там графика, просто запускать надо не на калькуляторе
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 16 января 2021, 16:04   #   (...)
Ну да, ну да
Ответить
Vad_YA
Vad_YA, 16 января 2021, 16:09   #   (...)
У меня с графоном вообще проблем не было. На консоли — да, там вместо автомобилей сначала коробки были. Но это все пофиксили вроде как. Мне все же кажется, что не только инвесторы торопили. Сколько людей с предзаказами ныло, просто жесть
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 16 января 2021, 16:26   #   (...)
Да уж, жаль тех кто заплатил за это… Да и графика тут мягко говоря не очень, даже если ультра выкрутить. А вчера вообще произошло что-то непонятное, тупо все npc в городе сели на корты и так и сидели, а когда я пошел на миссию все как по команде встали, и после это чудо игростроя вылетело) А наш напарник (забыл как его звать) после второй миссии сел на мотоцикл и провалился под карту, а потом упал с неба, и уже поехал нормально. Может так и должно быть, ну типа будующее, телепортации.
Ответить
columbus
columbus, 16 января 2021, 18:32   #   (...)
Ну, мне кажется, что если бы игру перенесли на год, сказав, что она тупо не готова, то игроки бы поныли и перестали, так как причина объективная. А вот инвесторы дело другое, там такое не сработает)
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 16 января 2021, 16:23   #   (...)
>RX488
>Какие-то претензии к тому, что КП77 не идёт в нормальном качестве
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 16 января 2021, 16:31   #   (...)
Так я ставил ультра, и графика была мыльной, на ультрах блин! Я пошел дальше, ультра + 4к разрешение, fps упал до 10кадров — а картинка как была мылом, так и осталась. Да и вообще, раз критикуете видяху, подскажите где можно купить другую
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 16 января 2021, 16:32   #   (...)
Все что я вижу на сайтах: нет в наличии, ожидается новинка
Ответить
columbus
columbus, 16 января 2021, 18:33   #   (...)
С видеокартами еще долго будет беда и оверпрайс. У нас получается 3060ти продают около 1000 долларов, хотя она, мягко скажем, стоит дешевле))
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 16 января 2021, 18:59   #   (...)
Так и я про это. Ей цену в 500 долларов, и купил бы. Но это мечты, в реальности долларов 500 будет стоить что-то типа 3050. Так что сейчас покупать видяхи — очень плохая идея, по цене одной лишь 3060ti можно неплохой пк собрать.
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 17 января 2021, 02:39   #   (...)
Сказали же, не на калькуляторе — видюха уровня 1060 и проц, который даже не работает на все силы из-за проблем игры в использование многопотока райзенов. У меня 570 и игра идёт на высоких в 60фпс с применением фиделитифх
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 17 января 2021, 03:14   #   (...)
Ей далековато до 1060, она чисто из-за 8гб vram подходит для требовательных игр.
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 19 января 2021, 14:30   #   (...)
Игра строилась на библиотеках радеона, чтобы в ней заработал директх ретрейсинг, поэтому моя 570 выдаёт фпс раза в два больше, чем 1050ти и 580 точно будет даже лучше 1060-й в киберпуке
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 19 января 2021, 14:58   #   (...)
Возможно в случае с киберпуком это так, но в остальном она может быть шустрее 1060 благодаря видеопамяти. Смотря на оптимизацию киберпука, я думал что они его слепили без каких либо библиотек, ибо одниково отвратительно работает и на энвидии, и на amd.
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 19 января 2021, 14:59   #   (...)
Оптимизация шедевральная. Я на высоких играю в 60 фпс, в гта даже на улбтрах такой графики нет
Ответить
Svyatoslav-17320
Svyatoslav-17320, 19 января 2021, 15:18   #   (...)
Оптимизация? Ну допустим что вылеты это ок. Но графика ну уровне игр пятилетней давности. Я выставлял 4К разрешение + ультра настройки, и графика меня не удивила. Если описать кратко: мыло + фиговенькие шейдеры. А то, что она на ультрах и МылоHD разрешении идет в 40-80fps еще ничего не означает, и этот самый fps скачет в зависимости от локации.
Ответить
Dima150978
Dima150978, 16 января 2021, 18:08   #   (...)
Вы не понимаете, это другое: все эти баги, вылеты, ошибки, это все ведь биочип у ви
Ответить
ilyageek
ilyageek, 16 января 2021, 23:00   #   (...)
Не может быть. Никогда такого не было и вот опять. Управляющие которые в труху стирают разработчиков — это вообще не новость. Слова разработчиков, что они могли не знать, о багах — просто плевок в лицо тем, кто хотя бы понимают определение «Разработчик» и знают что такое «Баг». Конечно если у них есть отдел с тестировщиками, а сомневаюсь в этом, то эти люди самые счастливые на планете. Я просто уверен, что они дальше менюхи фиг доходили. В остальном я виню доверчивых покупателей. Не нужно иметь два высших, чтобы понять, маркетинг у игры сверх агрессивный и рекламы очень много. Третьего ведьмака пиарили сами игроки, а тут просто словно очередная колда выходила или баттлфилд с гонками. Сейчас другие студии насмотрятся «Как можно нефига не делать и получать сверхприбыли» и станут клепать в схожем стиле. Ребята есть торренты, скачал, поиграл, понравилась игра, купил. И все.
Ответить
columbus
columbus, 16 января 2021, 23:59   #   (...)
EA уже давно поняли, что можно цифру в названии игры менять, прогонять состав через ИИ, чтобы обновить до свежих, и всё дело в шляпе)
Ответить
PavlushaLis
PavlushaLis, 17 января 2021, 13:19   #   (...)
«Благодаря» руководству компании мы еще много локаций и персов не сможем увидеть
Ответить
RusSeO
RusSeO, 19 января 2021, 01:23   #   (...)
Мне както нормально при расширении 8к и графика выставлена на ультрах и мне норм 120-200фпс
Ответить
columbus
columbus, 19 января 2021, 10:05   #   (...)
Во снах?)
Ответить
RusSeO
RusSeO, 19 января 2021, 10:22   #   (...)
Нет наяву правда не покупал но куплю 100%
Ответить
columbus
columbus, 19 января 2021, 11:11   #   (...)
Ну да, это у тебя пк за пару миллионов, денег просто на лицуху не осталось, понимаю)
Ответить
RusSeO
RusSeO, 19 января 2021, 01:28   #   (...)
Помните друзья, уважайте чужой труд.А если против зделай сам)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием