adblock check

Bloomberg: разработчики знали, насколько багованная Cyberpunk 2077, ещё до релиза

Хотя ведущие разработчики польской студии уверяют, что узнали о багах только после релиза, на деле это не так

Релиз Cyberpunk 2077, самой ожидаемой игры 2020 года, вышел не шибко приятным для фанатов — играть на консолях прошлого поколения было невозможно, а количество недоработок было настолько огромным, что многие геймеры вернули игру в день покупки. Баги с анимациями, проблемы с текстурами и поведением NPC, мелкие недоработки интерфейса и виртуального мира — всё это больше напоминало релиз в раннем доступе, а не запуск ААА-проекта. Однако ведущие разработчики студии CD Projekt RED заявили, что они узнали о данных багах лишь после полноценного релиза — на стадии тестирования, якобы, они не были замечены. Оказалось, это всё обман.

Джейсон Шрайер (Jason Schreier), ведущий специалист по видеоиграм в издании Bloomberg, провёл собственное расследование, в ходе которого опросил двадцать бывших и текущих сотрудников студии CD Projekt RED, которые создавали Cyberpunk 2077. Они заявили, что хотя игру анонсировали в 2012 году, полноценная разработка началась в 2016, а глава студии, Адам Бадовский, потребовал полностью переделать геймплей и сюжетную линию. Разработчикам пришлось отказаться от вида от третьего лица, бега по стенам и летающих автомобилей, а систему полиции вовсе создавали в последний момент.

Не согласившись с новыми требованиями ведущего разработчика, многие сотрудники покинули CD Projekt RED. Но вместо того, чтобы набрать новых сотрудников и увеличить сроки на создание игры, боссы компании сосредоточились на пиаре. Например, ролик на E3 2018, который всех так поразил, на самом деле был фальшивкой. Более того, на сотрудников постоянно давили, чтобы они работали сверх нормы. Так, Адриан Якубяк, уже бывший программист польской студии, рассказал, что работал по 13 часов пять дней в неделю. По его словам, некоторые его друзья так потеряли свои семьи.

Но самое интересное, что удалось выяснить в ходе расследования, заключается в том, что глава CD Projekt RED знал о недоработанности Cyberpunk 2077 на момент релиза. Разработчики студии были уверены, что с таким темпом они выпустят проект в 2022 году, но глава принял решение выпускать её в 2020 году, категорически отказавшись от дальнейших переносов. Программистам дали задачу сделать максимум из того, что было запланировано, попутно исправляя простые проблемы, а на крупные баги и недоработки было принято решение закрыть глаза. То есть, CD Projekt RED знала об ужасной работе новинки на PS4 и Xbox One, а также об огромном количестве багов и недоработок, но всё же выпустила игру в угоду инвесторам.

columbus columbus
Администратор ⭑
28 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
askazanov 3 года
Сами виноваты, нефиг было торопиться, кормить обещаниями и рекламой, слишком пышной. Все итак готовились игру скупать.
columbus 3 года
Автор
Думаю, там дело было в давлении инвесторов на главу студии. Они с 2016 года создают студию в 500 человек с зп от 1000 долларов, хотя доход от ведьмака уже давно упал до мизера. Вот инвесторы и сказали выпускать, чтобы хоть что-то заработать
RusSeO 3 года
Мне както нормально при расширении 8к и графика выставлена на ультрах и мне норм 120-200фпс
columbus 3 года
Автор
Во снах?)
RusSeO 3 года
Нет наяву правда не покупал но куплю 100%
columbus 3 года
Автор
Ну да, это у тебя пк за пару миллионов, денег просто на лицуху не осталось, понимаю)
Dima150978 3 года
Вы не понимаете, это другое: все эти баги, вылеты, ошибки, это все ведь биочип у ви
Svyatoslav-17320 3 года
Графика на уровне, видимо так будут выглядеть машины в будующем)
Krokodil707 3 года
Нормальная там графика, просто запускать надо не на калькуляторе
ilyageek 3 года
Не может быть. Никогда такого не было и вот опять. Управляющие которые в труху стирают разработчиков — это вообще не новость. Слова разработчиков, что они могли не знать, о багах — просто плевок в лицо тем, кто хотя бы понимают определение «Разработчик» и знают что такое «Баг». Конечно если у них есть отдел с тестировщиками, а сомневаюсь в этом, то эти люди самые счастливые на планете. Я просто уверен, что они дальше менюхи фиг доходили. В остальном я виню доверчивых покупателей. Не нужно иметь два высших, чтобы понять, маркетинг у игры сверх агрессивный и рекламы очень много. Третьего ведьмака пиарили сами игроки, а тут просто словно очередная колда выходила или баттлфилд с гонками. Сейчас другие студии насмотрятся «Как можно нефига не делать и получать сверхприбыли» и станут клепать в схожем стиле. Ребята есть торренты, скачал, поиграл, понравилась игра, купил. И все.
PavlushaLis 3 года
«Благодаря» руководству компании мы еще много локаций и персов не сможем увидеть
columbus 3 года
Автор
EA уже давно поняли, что можно цифру в названии игры менять, прогонять состав через ИИ, чтобы обновить до свежих, и всё дело в шляпе)
RusSeO 3 года
Помните друзья, уважайте чужой труд.А если против зделай сам)
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...