test adv
,

Volvo приступила к производству своего первого полностью электрического кроссовера

Компания надеется к 2025 году продавать только электрокары и гибриды, что позволит ей снизить выбросы углерода на 40%

Шведская компания Volvo Cars объявила о старте серийного производства XC40 Recharge P8 — первого из нескольких автомобилей автопроизводителя на электрической тяге. Покупатели должны получить свои новенькие кроссоверы в конце октября. При этом компания отмечает очень высокий спрос на данную модель — партия машин, которые отправятся в производство в этом году, уже распродана.

XC40 Recharge P8 — это полностью электрическая версия популярной модели XC40. Электрокар построен на базе модульной архитектуры CMA, которая была разработана совместно с китайской компанией Geely Group, владеющей Volvo. У него полный привод и 408 л.с., а полного заряда встроенной в центр кузова батареи хватает на 400 км пути (стандарт WLTP). Автомобиль поддерживает быструю зарядку, благодаря чему его можно зарядить до 80% примерно за 40 минут. Разгон до «сотни» у XC40 Recharge P8 занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч (стандартное ограничение у новых автомобилей Volvo).

XC40 Recharge P8 оборудован новой информационно-развлекательной системой под управлением Android. Она включает приложения и сервисы Google и получает обновления программного обеспечения «по воздуху». Электрический кроссовер получил те же стандарты безопасности, что и версия XC40 с ДВС. При этом отсутствие двигателя внутреннего сгорания позволило инженерам компании усилить переднюю часть автомобиля.

Volvo приступила к производству своего первого полностью электрического кроссовера

Для Volvo Cars это важный шаг по сокращению выбросов углерода в атмосферу на 40% к 2025 году. Компания надеется, что к этому времени половина её глобальных продаж составят электрокары, а остальная часть — гибриды. Производство XC40 Recharge P8 будет осуществляться на заводе в бельгийском городе Генте.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием