test adv
,

Microsoft показала, как консольные игры будут работать с сенсорным управлением на смартфонах

Судя по всему, разработчикам Gears 5 стоило больших усилий оптимизировать свою игру под сенсорные кнопки и виртуальные джойстики

В ходе стрима Microsoft Game Stack Джаррет Брэдли (Jarret Bradley), старший игровой продюсер канадской студии The Coalition, продемонстрировал геймплей игры Gears 5 и её элементы управления на сенсорном экране смартфона. Он сделал это в рамках подготовки к запуску xCloud — облачного игрового сервиса от Microsoft, который планируют запустить в сентябре 2020 года.

На стриме разработчик показал, что все элементы управления для геймпада успешно адаптировали под сенсорный экран, включая не только кнопки управления персонажем, но и клавиши взаимодействия с транспортными средствами. Виртуальные кнопки и джойстики (их расположение можно менять) разделены на «слои»: когда пользователь активирует клавиши из «верхнего слоя» (к примеру, для выбора оружия), кнопки из «нижних слоёв» (элементы управления) перестают отображаться на экране.

«Когда мы только начинали говорить об этом [об оптимизации Gears 5 для xCloud], мы немного переборщили, потому что не были уверены в том, что нам нужно делать, — объясняет Джаррет Брэдли. — Когда мы начали копать в этом направлении, мы поняли: лучшее, что мы можем сделать, это относиться к поставленной задаче как к другому устройству ввода, будто мы уже поддерживаем клавиатуру с мышью, контроллер, и теперь у нас есть настраиваемые элементы управления».

Поддержка игрового сервиса xCloud подразумевает не просто добавление сенсорных аналогов стандартных элементов управления геймпада, а тесную интеграцию: к примеру, разработчики настроили использование гироскопа для управления прицелом с помощью наклона мобильного устройства, а также запрограммировали, чтобы сенсорные кнопки пропадали во время кинематографических сцен.

Microsoft показала, как консольные игры будут работать с сенсорным управлением на смартфонах
GIF-анимация доступна по нажатию 

Microsoft надеется, что в будущем разработчики будут не оптимизировать уже готовые консольные игры под сенсорное управление в xCloud, а изначально разрабатывать свои проекты с оптимизацией под сенсорные экраны.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
21soroka
21soroka, 4 августа 2020 - 09:27   (...)
Выглядит конечно максимально неудобно — столько элементов налеплено на экране, что просто ппц. И совсем неясно, что со сложностью игр для хКлауда — очевидно, что ее нужно понижать по сравнению с оригинальной, ведь со смартфона управлять гораздо труднее

Чёт как-то не верится, что Майкрософт удастся привлечь крупных разработчиков делать это, ведь им не только нужно полностью создать новое управление для уже готовой игры, но и переработать системы атаки противников, замедлить динамические сцены (для понижения сложности) и вот это все — что-то подсказывает, что хКлауд ждёт провал
Ответить
wmaks170404
wmaks1704043, 4 августа 2020 - 09:54   (...)
Неправда. Количество элементов на экране не показатель удобства. Тот же PUBG: Mobile или COD: Mobile играется прекрасно. Более того, прицеливание на сенсорном экране гораздо точнее и быстрее чем на геймпаде — факт
Ответить
21soroka
21soroka, 4 августа 2020 - 10:17   (...)
Насчет прицеливания согласен, а насчет удобства всё же нет — обилие элементов управления перекрывает собой экран (хоть они и полупрозрачные), как и пальцы, которые будут управлять этими элементами. К тому же, на геймпадах все кнопки можно нащупать (точнее не можно, а все так и делают после месяца с геймпадом), а на сенсорном экране «нащупать» можно разве что виртуальный джойстик перемещения — привыкуть к расположению кнопок, особенно на разных слоях, наверняка крайне трудно.

Ну, по крайней мере, это лично мне. Мне крайне неудобно играть в мобильные шутеры типа фортнайта из-за всего вышеописанного, а тут показали ещё больше кнопок и ещё сложнее управление — как мне кажется, хКлауд точно подойдет не всем
Ответить
Funksy
Funksy 3, 4 августа 2020 - 10:54   (...)
Купи устройство с экраном побольше, в чём проблема? Раньше и на 4" экранах играли и ничего, живём дальше.
Ответить
21soroka
21soroka, 4 августа 2020 - 11:08   (...)
В смысле в чем проблема? проблема в том, что экрана любых смартфонов мало для этого
Ответить
zlobniy
zlobniy , 4 августа 2020 - 14:12   (...)
Попробуй потестить GeForce NOW от Nvidia на телефоне, глядишь и понравиться) Плюс я уверен что и поддержку геймпада запилят.
Ответить
21soroka
21soroka, 4 августа 2020 - 14:38   (...)
ну тут прикол именно в сенсорном управлении
Ответить
zlobniy
zlobniy , 4 августа 2020 - 14:40   (...)
Я просто говорю, что если тебе неудобно играть с сенсорным управлением, а средств на компьютер или консоль нет — геймпад в помощь
Ответить
toddnach
toddnach , 6 августа 2020 - 18:16   (...)
Мир: стремится к удлинению смартфонов в высоту, позволяя отдалить элементы управления как можно больше друг от друга для комфортной игры
Сорока: ну экраны не подходят
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 6 августа 2020 - 18:30   (...)
Ну так действительно не подходят, изображение же тоже чаще всего делают широкоформатным
Ответить
toddnach
toddnach , 6 августа 2020 - 18:37   (...)
От этого скажем точка прицела перемещается из строгого центра куда-то ещё?
Ответить
toddnach
toddnach , 6 августа 2020 - 18:44   (...)
Там артазол ответил кое-что, посему захотелось уточнить. Кто не понял — посыл был в том, что основная инфа в любом случае находится в центре (а если нет, то игра это учитывает), и чем длиннее становятся смартфоны, тем удобнее играть на них. Никто не говорит, что элементы управления совсем не мешают, но не до такой степени чтобы играть было некомфортно. Играют же, и причём огромное количество.
Ответить
21soroka
21soroka, 6 августа 2020 - 19:56   (...)
Ну я же не могу говорить за всех — кому-то удобно, лично мне нет (и наверняка я не единственный в своём роде). Я довольно много играл в игры на смартфонах (последние модели — айфон 5с, 7+, 11), столкнулся с разными играми на разных экранах, и лично мне в шутеры типа фортнайта капец как неудобно
Ответить
toddnach
toddnach , 6 августа 2020 - 19:57   (...)
Ну ты говоришь экрана смартфонов мало, то есть констатируешь факт
А я просто захотел его опровергнуть
Если кто-то играет, и уж тем более в большом количестве, то значит, что уже не мало
Ответить
21soroka
21soroka, 6 августа 2020 - 21:36   (...)
Как это связано? Человек может играть и быть недовольным этим, но ему не остаётся выбора, так как пк/консоли нет вообще или поблизости (в маршрутке, например)
Ответить
21soroka
21soroka, 6 августа 2020 - 21:37   (...)
Это очень легко проверить: просто каждый, у кого есть нормальный комп и кто играет в пубг/фортнайт на мобилке, должен сам ответить, как он играет дома. То есть он ложится в удобный диван/кресло и достаёт смартфон, или же предпочитает менее удобное для тела кресло, но играет на компе
Ответить
toddnach
toddnach , 6 августа 2020 - 21:37   (...)
Ну да, действительно, у всех мобильных игроков нет пк или консоли…
Ответить
21soroka
21soroka, 6 августа 2020 - 21:42   (...)

Я акцентировал внимание на «может» — то есть предположил это, что такое наверняка имеет место (на личном опыте ыыы)
Ответить
toddnach
toddnach , 6 августа 2020 - 21:47   (...)
Братан, челов которые играют на мобиле слишком много чтобы заявлять, что экраны мобил для этого не подходят или что-то ещё подобное. В таком случае в них не играли бы столько людей ПОНИМАЕШЬ? Это не 2,5 челика которые действительно от безысходности сидят дрочатся в танки блитз, это огромнейшее количество людей которых вполне устраивает играть на мобилах и они не видят проблем в сенсорном управлении
Ответить
21soroka
21soroka, 6 августа 2020 - 22:44   (...)
Ещё раз повторюсь: я не заявляю про всех людей, я говорю про себя и людей, которые такие же, как я
Ответить
toddnach
toddnach , 7 августа 2020 - 14:26   (...)
Ок
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием