,

HAVAL продали больше миллиона автомобилей за год

Great Wall Motors подвел итоги 2019-го в цифрах: больше миллиона автомобилей компания продает четвертый год подряд
Концерн Great Wall Motors рассказал про свои успехи в 2019-м. Всего он продал 1 060 298 автомобилей, и эта цифра выросла на 0,69%, в сравнении с прошлым годом. Тем не менее, куда больше впечатляют темпы роста экспорта компании — 38,68%, в сравнении с показателями 2018 года. 65 175 автомобилей компании были реализованы за пределами Китая.
Конечно, своим успехом компания в большей степени обязана автомобилям HAVAL. С 2009 года именно их считают лидером в категории SUV в Китае, а это самый крупный рынок в мире. В 2019-м удалось продать 769 454 автомобилей HAVAL. В их число вошли 386 405 моделей H6 и 140 770 интеллектуальных кроссоверов F7. Их продажи резко выросли, когда первый F7 сошел с конвейера новейшего российского завода по производству HAVAL, который расположился в Тульской области. До сегодняшнего дня общий объем продаж достиг 5,8 миллиона единиц — на сегодняшний день это самый продаваемый бренд среди всех, которые делает концерн Great Wall Motors.

HAVAL — независимый бренд компании Great Wall Motors, ориентированный на производство кроссоверов и внедорожников (SUV). Новейшие технологии, самое современное производство, разветвленная сеть поставок комплектующих от лучших мировых производителей — все это открывает HAVAL большие перспективы на арене SUV далеко за пределами Китая. Именно Россия стала первым зарубежным рынком, на котором в свое время представили автомобили нового бренда. Сегодня же официальные представительства HAVAL уже открыты в Австралии, ЮАР, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке — общее количество стран уже достигло отметки в полсотни.

Завод HAVAL в России стал первым зарубежным предприятием бренда, которое ориентировано на производство автомобилей по полному циклу. Площадь завода составляет 216 гектаров. Он располагается на территории Индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Он открылся 5 июня 2019 года. Огромный комплекс включает в себя цехи штамповки, сварки, окраски и сборки — есть также цех производства компонентов. Сегодня на заводе выпускаются модели HAVAL F7 и HAVAL F7x, а также рамный внедорожник HAVAL H9.
Последнее изменение:
 
ilmir
ilmir1, 24 января 2020 - 17:31   (...)
Насколько я знаю не очень то их у нас и покупают.
Вдруг появился неизвестный в России бренд, и заявляет что обрадует россиян и откроет здесь завод. А потом выкатывают машины стоимостью выше миллиона рублей

Но мы то к такому повороту не готовы. Мало того что Китай, так ещё и дорогой, так ещё и конкуренты сильные.
Имхо из-за этой самоуверенности (или глупости) мне haval и не нравится.
Выпустили бы конкурента Весте и корейцам, было бы куда интересней…
Ответить
v_logutov
v_logutov, 24 января 2020 - 20:11   (...)
Завод полного цикла — огромная инвестиция в будущее, своеобразный индикатор серьезных планов на наш рынок. Также нужно учитывать, что в Туле смогут собирать не только Haval
Ответить
nickgric
nickgric, 25 января 2020 - 19:28   (...)
согласен на 100%
Ответить
ilmir
ilmir1, 25 января 2020 - 21:30   (...)
Инвестиции это здорово, это рабочие места и развитие конкуренции среди производителей, казалось бы — нам на руку всё.
Однако.
Всего Haval f7 продано 3200 штук (за 7 месяцев).
при возможностях выпускать 80 тыс. автомобилей в год. (150 тыс в год макс загруженность)
Для экспорта особо не годятся из-за того что налоговых поблажек нет — цена будет высокой, проще из китая распространять. Тоже самое и с контрактной сборкой — без налоговы поблажек это дорого.
Речи о «народных моделях» нет, а значит в следующем году с этого завода реализуют максимум 14-15 тыс. авто, что оооочень мало.
Амбиции это хорошо, но как считаете, хватит у них денег дождаться того, что россияне начнут массово переходить на китайцев и доверять их качеству?
Ответить
v_logutov
v_logutov, 26 января 2020 - 01:44   (...)
Налоговые поблажки есть, отечественным производителям, как минимум, компенсируют утиль-сбор
Ответить
nickgric
nickgric, 26 января 2020 - 10:50   (...)
если ребята выходят за пределы Китая, значит, у них есть экономическая целесообразность делать это
Ответить
ilmir
ilmir1, 26 января 2020 - 11:39   (...)
любой бизнес хочет расшириться и получать больше денег. Это не аргумент.
Leeco вспомните.
Ответить
nickgric
nickgric, 25 января 2020 - 19:28   (...)
мне кажется, что тачки это вполне себе неплохие — не встречал еще негативных отзывов
Ответить
wdpt
wdpt , 24 января 2020 - 22:05   (...)
Пипл как говорится ХАВАЛ)
Молодцы, что сказать. Конкуренция это всегда плюс.
Ответить
nickgric
nickgric, 25 января 2020 - 19:28   (...)
согласен
Ответить
artemida11111
artemida11111 2, 24 января 2020 - 23:05   (...)
Это кто?
Ответить
nickgric
nickgric, 25 января 2020 - 19:28   (...)
не узнали по заглавной картиинке?
Ответить
artemida11111
artemida11111 2, 25 января 2020 - 19:38   (...)
Впервые слышу
Ответить
nickgric
nickgric, 26 января 2020 - 10:50   (...)
неоднократно видел, везде мотаются пачками
Ответить
artemida11111
artemida11111 2, 26 января 2020 - 11:48   (...)
О хендай. Неужели Митсубиси. В баню твою ладу. Матиз, сочувствую. HAVAL… Это машина?
Ответить
MiTOP
MiTOP 1, 24 января 2020 - 23:44   (...)
Китай лучше вообще не брать. Это полный неликвид. Даже через 3 года не можете его за 1/3 цены продать.
Ответить
nickgric
nickgric, 25 января 2020 - 19:29   (...)
есть пруфы?
Ответить
MiTOP
MiTOP 1, 26 января 2020 - 09:25   (...)
Авито, авто.ру. Берешь и сравниваешь.
Ответить
dimoraine
dimoraine, 25 января 2020 - 02:43   (...)
Один взял знакомый JAC S3 уже 3 года ездит никаких проблем. Как новая прям. И салон красивый, все что нужно в салоне есть. Купили они за 820 000 довольно не дорого за свои деньги к тому же Китай 1 место в мире по экономике, если многие доверяют телефонам, то почему не стоит верить и машинам? Я не понимаю многих людей. Сейчас куда не глянь везде все китайское написано сделано в КНР
Ответить
nickgric
nickgric, 25 января 2020 - 19:29   (...)
да, Китай уже перестал ассоциироваться со шлаком, имхо
Ответить
Garik-M
Garik-M, 25 января 2020 - 20:02   (...)
Наверное, потому что ты доверяешь автомобилю свою жизнь. С телефонами, электроникой, одеждой проще. Хотя да в последнее время китайский автопром подтянулся, нанимают тех же европеских дизайнеров.
Ответить
Silicon
Silicon , 26 января 2020 - 16:39   (...)
Китайская Мазда5

Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием