,

Xiaomi подвела итоги года и рассказала о дальнейшей стратегии

Китайский гигант продолжает покорять международный рынок, компания занимает четвёртое место в мире по объёмам поставок смартфонов
Китайский промышленный гигант закончил очередной год на подъёме. По сложившейся традиции глава компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) в своём открытом письме подвёл итоги прошедшего года и рассказал о дальнейших планах.
2019 год ознаменовался для Xiaomi рядом стратегических изменений в брендинге, продукции и организационной структуре. Компания выделила линейку доступных смартфонов Redmi в самостоятельный бренд, и это положительно сказалось на продажах мобильных устройств. Китайский гигант по-прежнему занимает четвёртое место в мире по объёмам поставок смартфонов.

Прошлый год стал знаковым для международной экспансии Xiaomi. Глобальная выручка компании на текущий момент составляет почти половину от общего дохода. Интернет-бизнес Xiaomi стал более диверсифицированным, компания сохранила лидирующие позиции в области AIoT и впервые попала в Fortune Global 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний), став самой молодой компанией в списке. Изменения также коснулись и кадровой политики Xiaomi: произошла ротация руководителей, появились молодые лидеры и кадровый резерв, были усовершенствованы механизмы оценки и отбора талантливых менеджеров. Всё это в значительной степени будет способствовать развитию компании в будущем.

Основным приоритетом в 2020 году для Xiaomi станет 5G и дальнейшее продвижение стратегии «Смартфон + AIoT». Компания осознаёт стратегическую важность совокупности 5G, искусственного интеллекта, Интернета вещей и Интернета следующего поколения. В этом и заключается её концепция. Xiaomi планирует инвестировать в эти отрасли не менее 50 млрд юаней (примерно 7,18 млрд долларов) в течение следующих пяти лет.

Удачно начался для Xiaomi и текущий год. Во-первых, подразделение Mi TV стало лидером по поставкам умных телевизоров в Китае. Компания побила рекорд, став первым брендом, который сумел продать за год более 10 млн умных телевизоров. Во-вторых, к Xiaomi присоединился опытный управленец Чанг Чэнг (Chang Cheng), который возглавил смартфонный бизнес компании.

Напоследок Лэй Цзюнь выделил пять основных принципов, которым необходимо следовать: дружить с потребителями, предлагать им лучшие цены на продукцию, ставить в приоритет инновации, предлагать устройства самого высокого качества и придерживаться предпринимательского духа. В апреле текущего года Xiaomi будет отмечать своё первое 10-летие, которое планирует отпраздновать с партнёрами и поклонниками бренда.
Последнее изменение:
 
artemida11111
artemida11111 , 14 января 2020 - 22:27   (...)
Планы на 40-50е: порабощение мира, в экономических целях.
Ответить
Garik-M
Garik-M, 15 января 2020 - 00:34   (...)
Погоди, это пока первое десятилетие. Через десять лет сяоми либо исчезнет либо выкупит самсунг и эпл 😎 Другого не дано.
Ответить
artemida11111
artemida11111 , 15 января 2020 - 00:45   (...)
Ну они на ПОРОГЕ порабощения. Первым делом нужно купить Самсунг, а затем сони, аппл загнётся без экранов и камер, а потом уже и их купят.
Ответить
Bravia
Bravia , 15 января 2020 - 12:20   (...)
У Apple столько денег, что в гонке за скупку производителей поставщиков это Xiaomi стоит бояться.
Ответить
artemida11111
artemida11111 , 15 января 2020 - 14:07   (...)
Если накроются основные поставщики экранов и камер, то придется не сладко. Значит придется искать новых поставщиков, это геморно и затратно.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием