Игровой бренд HyperX, похоже, хочет, чтобы компьютерными играми увлекались пользователи всех возрастов. В доказательство этому компания запустила свой новый проект под названием «Игры сближают», призванный объединить юных геймеров, их родителей и даже бабушек и дедушек.
В рамках этой социальной программы HyperX предлагает любителям видеоигр разделить свое современное увлечение со старшими членами семьи, показать родителям все прелести виртуального мира и ознакомить пенсионеров со стратегиями, аркадами и шутерами. Многие знаменитости и блогеры уже приняли участие в проекте — к примеру, популярный стример Паша Дизель не так давно провел трансляцию, где играл со своим отцом, и это получилось очень весело и эмоционально.
Любой желающий может присоединиться к программе «Игры сближают», а также выиграть особые призы от HyperХ. Для этого нужно записать совместное видео с кем-то из старших членов семьи, знакомя его с миром видеоигр, и опубликовать этот ролик на своей странице ВКонтакте или Instagram* с хештегом #ИгрыСближают.
Акция будет действовать до 7 января 2020 года, а за новостями проекта можно следить на официальном YouTube-канале HyperX RU или на сайте компании. Через неделю после окончания программы (14 января) представители бренда подведут итоги и наградят лучших участников призами — топовыми игровыми устройствами собственного производства.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.