Daimler ещё на один шаг приблизился к реализации своего плана относительно беспилотных грузоперевозок. Автомобилестроительный концерн начинает тестировать беспилотные грузовики с четвёртым уровнем автономности (это означает, что в определённых ситуациях автопилот может полностью взять на себя управление машиной) на дорогах общего пользования в штате Вирджиния. Об этом Daimler сообщил на своём официальном сайте.
В ходе испытаний фуры будут ездить с пустым кузовом. В кабине всегда будет находиться водитель, так как автопилот ещё может не справиться с некоторыми ситуациями, которые возникают на дорогах общего пользования. За работой системы также будет наблюдать технический специалист. Тесты будут проходить до конца 2019 года. Основная задача испытаний – протестировать технологию и определить её готовность к работе как в нормальных, так и в тяжелых условиях (например, в дождь, туман и так далее). При этом издание Engadget отмечает, что даже если тестирование пройдёт успешно, вероятность того, что беспилотные грузовики Daimler начнут перевозить грузы в ближайшее время очень мала, так как есть ещё много нюансов, связанных с работой системы автоматического управления автомобилем в комплексе. И на отладку всех параметров могут уйти годы. Тем не менее это важный шаг не только для Daimler, но и для всех автомобилестроительных компаний, занимающихся разработкой беспилотных автомобилей.
- Будущее наступило незаметно: где в России и других странах уже работает беспилотный транспорт
- Беспилотный транспорт не уничтожает, а создаёт рабочие места. Но риск всё равно есть
- Прокатились на беспилотниках Яндекса: как ощущается будущее и почему оно ещё не наступило
- Почему беспилотные автомобили до сих пор не на дорогах: 5 основных причин
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием