Геймдизайнер Шон Нунан (Sean Noonan) из Великобритании показал, какой была бы оригинальная игра Super Mario Bros. (самая первая в серии), если бы её выпустили в виде трёхмерного шутера от первого лица. Сделал он это для конкурса портала Mapcore — по условиям, нужно переделать часть игры Unreal Tournament, Counter-Strike 1.6 или Super Mario Bros. По словам британца, сейчас он является ведущим дизайнером уровней в компании Splash Damage и трудится над Dears Tactics, а в прошлом работал над играми Far Cry, Watch Dogs, Crackdown 2 и другими.
В основе своей разработки Шон Нунан использовал первый уровень из Super Mario Bros. Он сохранил расположение всех каменных блоков и сундуков с монетками, а также не стал заменять противников Марио в лице грибов на других персонажей. Геймдизайнер даже воссоздал подземную локацию, в которую можно попасть только через одну из труб — её трёхмерная версия кажется довольно зловещей. На удивление, главный герой стреляет вантузами, а не горящими шарами (как огненная версия Марио из оригинальной игры).
Британский разработчик переработал первый уровень игры Super Mario Bros. за 31 день — по его мнению, ему не хватило этого времени: он не успел добавить больше искусственного окружения, расширить карту (в ней нет «середины» уровня оригинальной игры) и многое другое. Но Шон пообещал, что продолжит работать над игрой — конечно, если Nintendo не будет против.
Super Mario Bros. в формате трёхмерного шутера от первого лица, получившая современную графику, выглядит довольно зрелищно: она наверняка заинтересовала бы не только поклонников этой серии игр про Марио, но и новых игроков (правда, конкурентом Battlefield V или Wolfenstein II явно не стала бы).