adblock check

В мобильных магазинах приложений начали тратить больше денег

В App Store скачивают почти в 3 раза меньше приложений, чем в Google Play, но оставляют почти в 2 раза больше денег

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчёт, согласно которому в первой половине 2019-го владельцы смартфонов и планшетов суммарно потратили в App Store и Google Play на 15,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост числа затрат пользователей зафиксирован в обоих магазинах приложений.

В мобильных магазинах приложений начали тратить больше денег

За первые шесть месяцев 2019 года люди потратили в App Store и Google Play 39,7 млрд долларов. Выручка разработчиков в магазине приложений от Apple выросла за год на 13,2%, а доходы создателей приложений для Android увеличились на 19,6%. Однако это не изменило расстановку мест в рейтинге прибыльности площадок: в App Store оставили 25,5 млрд долларов, а в Google Play — «всего» 14,2 млрд долларов.

Если верить статистике, самыми прибыльными программами стали Tinder, на который суммарно потратили 497 млн долларов, и Netflix с показателем в 399 млн долларов. Если бы разработчики последнего не отказались предоставлять подписку через мобильное приложение на iOS (чтобы избежать комиссионных отчислений), программа наверняка бы стала самой прибыльной.

В мобильных магазинах приложений начали тратить больше денег

Статистика количества скачиваний выглядит иначе: в App Store упало число загрузок приложений на 1,4% (из-за спада количества скачиваний в Китае, хотя в остальном мире оно выросло на 3,6%), а в Google Play увеличилось на 16,4%. Как итог, в первой половине 2019 года в магазине приложений от Apple осуществили 14,8 млрд загрузок, а в платформе от Google — 41,9 млрд загрузок. Самыми скачиваемыми приложениями являются WhatsApp, Facebook* Messenger, Tik-Tok и Instagram*.

В мобильных магазинах приложений начали тратить больше денег

Исследование показало, что в 2019-м владельцы «яблочной» техники потратили на игры 8,6 млрд долларов (на 12,3% больше, чем в первой половине прошлого года), а пользователи Android-устройств — 6 млрд долларов (рост составил 15,4%). Самыми прибыльными играми оказались Honor of Kings, Fate/Grand Order, Monster Strike, Candy Crush Saga и PUBG Mobile, а самыми скачиваемыми — PUBG Mobile, Color Bump 3D и Garena Free Fire.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

BoobyBoo85
Без вести проспавший
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...