Сбербанк следит за развитием технологий и новыми тенденциями в мобильной сфере. Одна из таких растущих и развивающихся тенденций — умные мессенджеры с ботами и дополнительными функциями. Видимо, в Сбербанке видят будущее в таких приложениях, поэтому было принято решение разработать собственный мессенджер.
Как стало известно, мессенджер от Сбербанка позволит своим пользователям заказывать услуги и покупать товары, общаясь напрямую с продавцами и консультантами. Владимир Стасевич, руководитель проекта «Сбербанк Онлайн», в интервью изданию «Коммерсант» рассказал, что с помощью нового мессенджера можно будет пообщаться с представителями цветочного магазина, выбрать нужные цветы и заказать их доставку в нужное место. Функциональность приложения даже позволит искать и оформлять туристические поездки, а также заказывать визит сантехника на дом.
Сбербанк пока не раскрывает список компаний, которые будут работать в грядущем мессенджере. Однако известно, что каждая покупка и оплата услуги внутри мессенджера будет облагаться комиссией в пользу банка. Разработка приложения ведется совместно со студией Rubbles.
А так да, при безысходности не худший вариант)