test adv
,

Сбербанк выпустит свой мессенджер с товарами и услугами

Сбербанк следит за развитием технологий и новыми тенденциями в мобильной сфере. Одна из таких растущих и развивающихся тенденций — умные мессенджеры с ботами и дополнительными функциями. Видимо, в Сбербанке видят будущее в таких приложениях, поэтому было принято решение разработать собственный мессенджер.

Как стало известно, мессенджер от Сбербанка позволит своим пользователям заказывать услуги и покупать товары, общаясь напрямую с продавцами и консультантами. Владимир Стасевич, руководитель проекта «Сбербанк Онлайн», в интервью изданию «Коммерсант» рассказал, что с помощью нового мессенджера можно будет пообщаться с представителями цветочного магазина, выбрать нужные цветы и заказать их доставку в нужное место. Функциональность приложения даже позволит искать и оформлять туристические поездки, а также заказывать визит сантехника на дом.

Сбербанк выпустит свой мессенджер с товарами и услугами

Сбербанк пока не раскрывает список компаний, которые будут работать в грядущем мессенджере. Однако известно, что каждая покупка и оплата услуги внутри мессенджера будет облагаться комиссией в пользу банка. Разработка приложения ведется совместно со студией Rubbles. Бета-тестирование мессенджера от Сбербанка стартует уже в августе, но пока на платформе iOS. Позже появится приложение для Android. Записаться на бета-тестирование можно на официальном сайте проекта.


Последнее изменение:
 
kernelplv
kernelplv, 13 мая 2016, 11:10   (...)
Наплодили мессенджеров… скоро будет как раньше: каждый сидит на 3-4х мессенджерах, либо ставит неуклюжий комбайн с мультипротоколом. Нет бы вокруг одного скооперироваться.
Ответить
flopberry
flopberry28, 13 мая 2016, 11:18   (...)
А когда было такое? Что-то не помню
Ответить
test_subject
test_subject, 13 мая 2016, 13:17   (...)
Помню Mail.ru агент.
Ответить
bIgGuN
bIgGuN3, 13 мая 2016, 13:16   (...)
Только сейчас фишка с мультипротоколом не прокатит, скорее всего. Все же на шифровании и т.д.
Ответить
Droyx
Droyx, 13 мая 2016, 11:13   (...)
Это будет лишним.
Ответить
aidarandr
aidarandr, 13 мая 2016, 11:36   (...)
Согласен, это лишнее
Ответить
Brony
Brony2, 13 мая 2016, 13:15   (...)
В Приват24 уже вроде пихали эту фичу. Кто-нибудь хоть раз юзал?
Ответить
flopberry
flopberry28, 13 мая 2016, 13:34   (...)
даже не слышал о таком
Ответить
Rost
Rost, 13 мая 2016, 16:10   (...)
Пробовал заказ такси, вполне устроило. Можно сразу с карты оплачивать.
Ответить
bIgGuN
bIgGuN3, 13 мая 2016, 16:12   (...)
Только дороже получается, чем некоторые обычные.
А так да, при безысходности не худший вариант)
Ответить
Brony
Brony2, 13 мая 2016, 17:15   (...)
Отлично
Ответить
nghtmre
nghtmre17, 13 мая 2016, 16:26   (...)
Заголовок созвучен с одним мемом
Ответить
artyoms
artyoms15, 13 мая 2016, 16:32   (...)
Хорошая идея
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием