Студия Bethesda принимала активное участие в игровой конференции DICE 2016, где были раскрыты интересные особенности о разработках компании. На мероприятии присутствовал Тодд Говард, креативный директор Bethesda, который рассказал о популярности первой мобильной игры студии — Fallout Shelter.
Тодд заметил, что всего на Android и iOS в Fallout Shelter было проведено около 4 млрд игровых сессий. Таким образом, мобильная «ферма» является самой популярной игрой в серии Fallout. Конечно, игровая сессия в том же новом Fallout 4 будет куда больше и насыщеннее, но для мобильного дебюта Bethesda это очень неплохо.
«Мы хотели сделать что-то не слишком масштабное с небольшим сроком разработки — не 3–4 года. В итоге мы достигли успеха и привлекли новую аудиторию»,— говорит Тодд Говард.
Также на DICE 2016 представитель Bethesda обмолвился, что студия сейчас работает над тремя новыми проектами. Какими именно — уточнено не было. Скорее всего, нас ждет новая часть из игровой серии The Elder Scrolls. Напомним, компания Bethesda в 2016 году выступит на игровой конференции E3, где, возможно, и будет представлена по крайней мере одна новинка.
Стоит отметить, что Bethesda скоро выпустит еще одну мобильную игру — The Elder Scrolls: Legends, которая изначально должна была выйти в 2015 году, но была отложена на следующий год.
Именно поэтому игроделы пытаются в своих творениях довольно-таки безвыходные и критичные ситуации выставить в новом свете, чтобы люди смогли на одну и ту же проблему взглянуть по-разному.
Если они этого не делают, то получается, что игры просто не нужны. И не надо воспринимать мой тезис слишком категорично. Я не говорю, что если в игре показаны в большом количестве насилие и страдание, то нужно подвезти большой тортик и пару шлюх, нет. Просто фалаут(по крайней мере третий) не создаёт такого впечатления беспросветного армагеддона. И потому такой подход здесь уместен.
ты так говоришь, как будто это просто так — сел и на коленке переписал весь исходный код. на кухне. попивая чашечку кофе.