adblock check

Fallout Shelter оказалась популярнее всех других игр в серии

Студия Bethesda принимала активное участие в игровой конференции DICE 2016, где были раскрыты интересные особенности о разработках компании. На мероприятии присутствовал Тодд Говард, креативный директор Bethesda, который рассказал о популярности первой мобильной игры студии — Fallout Shelter.

Тодд заметил, что всего на Android и iOS в Fallout Shelter было проведено около 4 млрд игровых сессий. Таким образом, мобильная «ферма» является самой популярной игрой в серии Fallout. Конечно, игровая сессия в том же новом Fallout 4 будет куда больше и насыщеннее, но для мобильного дебюта Bethesda это очень неплохо.

«Мы хотели сделать что-то не слишком масштабное с небольшим сроком разработки — не 3–4 года. В итоге мы достигли успеха и привлекли новую аудиторию»,— говорит Тодд Говард.
Fallout Shelter оказалась популярнее всех других игр в серии

Также на DICE 2016 представитель Bethesda обмолвился, что студия сейчас работает над тремя новыми проектами. Какими именно — уточнено не было. Скорее всего, нас ждет новая часть из игровой серии The Elder Scrolls. Напомним, компания Bethesda в 2016 году выступит на игровой конференции E3, где, возможно, и будет представлена по крайней мере одна новинка.

Стоит отметить, что Bethesda скоро выпустит еще одну мобильную игру — The Elder Scrolls: Legends, которая изначально должна была выйти в 2015 году, но была отложена на следующий год.

Vincent_Vega
Пользователь
Гейминг Гейминг
9,9K участников
Вступить
Android Android
19,9K участников
Вступить
16 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Может быть это потому что она бесплатная, не?
И ещё из-за того, что она на смартфоны, а они есть у многих, в отличии от компьютера.
Ну даже не знаю
Опять этот пип бой. Ненавижу его из-за его придурошной улыбки и подмигивания. Как может быть рожа такой счастливой в постаппокалипсис??? Посаппокалипсис это эра страданий и боли, а не АХАХА ХА ХАшечек.
В играх, ровно как и в конфетах и мультиках, смысла нет.
Именно поэтому игроделы пытаются в своих творениях довольно-таки безвыходные и критичные ситуации выставить в новом свете, чтобы люди смогли на одну и ту же проблему взглянуть по-разному.
Если они этого не делают, то получается, что игры просто не нужны. И не надо воспринимать мой тезис слишком категорично. Я не говорю, что если в игре показаны в большом количестве насилие и страдание, то нужно подвезти большой тортик и пару шлюх, нет. Просто фалаут(по крайней мере третий) не создаёт такого впечатления беспросветного армагеддона. И потому такой подход здесь уместен.
А вот первый более/менее был армагеддоном. Как-то они натворили не то… что было раньше.
Бывает
Лучше бы The elder scrolls 2,3 перенесли и 1,2 части Fallout на мобильные платформы переписали.
хоспадее
ты так говоришь, как будто это просто так — сел и на коленке переписал весь исходный код. на кухне. попивая чашечку кофе.
Переписали же Rockstar gta 3,vise sity,san andreas и max payne за пол года,(конец 2013-середина 2014) или я чего то не понимаю? (Я понимаю что переписать код игры сложно, но такая крупная игровая компания могла бы и порадовать обычных геймеров) Но как мне кажется Bethesda могла бы что то подобное сделать сказанное выше ...
Поиграл в нее до первого нападения… и удалил)
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...