На официальной странице Explay в социальной сети «ВКонтакте» появилась запись, которая гласит о смерти бренда и уходе с мобильного рынка России. Позже эту информацию частично опровергла компания «Связной», которой принадлежит бренд Explay. Последний продолжит свое существование, но уже после так называемого «перезапуска».
В «Связном» официально заявили, что бренд Explay прошел через процесс реструктуризации. Ранее в декабре прошлого года появилась информация о том, что Explay прекратит существование вовсе. Тогда заявлялось об увольнении персонала. Видимо, эти процессы и представляли собой реструктуризацию. Компания «Связной» подчеркнула, что того Explay, который был раньше, уже не будет. Крупный российский ритейлер хочет, чтобы Explay был успешным на российском рынке, но уже в другом виде. Каком — не сообщается.
Владельцы Explay пока не сообщают хотя бы предварительных сроков «перезапуска» бренда. Но в «Связном» уверили, что Explay продолжит работу на рынке России. Стоит отметить, что до недавнего времени Explay чувствовала себя неплохо: компании удалось обогнать Apple на российском рынке планшетов, а также была достигнута немалая доля продаж смартфонов и телефонов.
А как же новость про каннибализм какашек?А как же новость про выкуп её fly?С моего планшета через полгода полетела прошивка, но по гарантии не понесла (ибо экран был вдребезги и плюсом черные пятна на нем), восстанавливала сама. Плюсом ко всему планшет теперь адово тормозит ( может из-за прошивки, может просто потому что это бюджетная бюджетка)
Модель Информер 704.