Глава и основатель Xiaomi Лей Юн (Lei Jun) выступил с заявлением о том, что конечная цифра проданных компанией смартфонов в этом году составит около 73 миллионов единиц. Да, это гораздо меньше первоначальных планов на год, по которым продажи должны были составить 100 миллионов мобильных устройств. Однако в сравнении с предыдущем годом, когда было продано 61,12 млн смартфонов, и учитывая, что Китайский рынок в целом немного «просел» — это хороший показатель. К слову, ожидается, что в последней четверти текущего года Xiaomi побьет свой квартальный рекорд продаж с показателем более 20 миллионов устройств.
К тому же в своём выступлении Юн добавил, что основные цели Xiaomi — это удовлетворенность клиентов качеством продукции, а не количество проданных устройств. Он хочет сделать из компании китайский аналог Sony, выпуская широкий ассортимент товаров с акцентом на бытовую электротехнику (смартфоны, телевизоры, маршрутизаторы и т.д.).
Наша компания в первую очередь заботится не о продажах, а о распространении по миру идеи о том, что бюджетная продукция тоже может быть высокого качества. При чем мы хотим сделать это в различных сегментах, а не только на мобильном рынке.