Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Приветствую всех на лучшем мобильном портале Трешбокс! После огромнейшего перерыва, на нашем сайте возобновляется воскресная колонка новостей недели, которые к нам не попали. Но они все достойны вашего внимания, поэтому мы просто не можем не рассказать их лично вам. Как обычно, предлагается четыре категории тем: IT, искусственный интеллект, биология и космос. Итак, прошу ко чтению.

Смартфон QingCong Metal поступил в продажу

Вчера в продажу поступил интересный смартфон от компании QingCong, который получил очень простое название — Metal. Как понятно из названия, корпус девайса выполнен из металла, благодаря чему смартфон выглядит очень крепким. На передней части мы видим FHD дисплей диагональю 5,5 дюймов.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015) Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Присутствует отличная камера на 13 МП, получившая фазовый автофокус и апертуру f/2,0. Сенсор фронтальной камеры равен 8 МП. Оперативная память устройства равна 3 ГБ. Смартфон работает на одном из восьмиядерных 64-х битных процессоров от MediaTek (какой именно производитель не называет). В аппарате установлен сканер отпечатка пальца и аккумулятор ёмкостью 3050 мАч. Стоимость смартфона составляет 8 400 рублей.

Кандидат в президенты США призвал запретить интернет

Дональд Трамп, самый скандальный кандидат в президенты США, на днях выдвинул очень серьёзную фразу. Он предложил закрыть интернет полностью. Дональд считает, что данная мера пресечения поможет в борьбе с терроризмом. Его слова: «Мы многих теряем из-за интернета».

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Также Трамп отметил, что нужно обсудить подобное решение с Биллом Гейтсом и другими лидерами IT, которые в действительности разбираются в происходящем. Более того, кандидат в президенты США назвал глупыми тех, кто считает закрытие интернета покушением на свободу слова.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Кембридж открывает центр исследования влияния ИИ на человечество

В последнее время искусственный интеллект проникает во все структуры повседневной жизни человека. Усиленные разработки в этой области компании Google и других многим людям вселяют некое беспокойство. В связи с этим, Кембриджский университет открывает центр по исследованию влияния искусственного интеллекта на человека.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Как сообщается, данное заведение займётся прогнозами на будущее. То есть сотрудники будут прогнозировать, что можно ожидать от ИИ, как потом это исключить из истории и тому подобное. Руководить центром будет профессор философии Хью Прайс.

Стартаперы из Бельгии создали многофункционального дрона

Инженеры из Бельгии подумали, что управлять обычным летающим дроном довольно сложное и муторное занятие, в ходе которого можно даже повредить дрон от обычного столкновения со стеной. Именно поэтому был создан Fleye — летающий дрон, который поможет в повседневной жизни каждому (в частности, авторы рассматривают сферы образования и науки).

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Благодаря внешней защите, аппарат не сможет навредить ни себе, ни человеку — винты спрятаны за сеткой, а корпус выполнен из прочного материала. В качестве начинки используется процессор ARM Cortex-A9 с тактовой частотой 800 МГц и 512 мб оперативной памяти. На аппарате установлена 5-ти МП камера, которая, работая в купе с датчиками, помогает дрону узнавать хозяина и идентифицировать объекты.

Максимальная скорость передвижения устройства — 15 км/час. Дроном очень легко управлять прямо со смартфона, используя специальное приложение. Аппарат должен поступить в продажу в сентябре следующего года по цене 92 000 рублей.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Получен снимок блуждающего объекта пояса Койпера

Недавно агентство NASA опубликовало снимок, на котором чётко виден некий блуждающий объект пояса Койпера — третьей зоны Солнечной системы. Объект имеет официальное название — 1994 JR1. На GIF-анимации ниже можно видеть этот объект, летящий на фоне звёзд.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Данное космическое тело находится на расстоянии 5,3 млрд км от Солнца, в это время от аппарата New Horizons 1994 JR1 находится всего в 230 млн км. Этот факт установил новый рекорд. Напомним, пока NASA не дало добро на увеличение миссии «Новые Горизонты» для полёта к поясу Койпера. На данный момент аппарат продолжает движение к объекту 2014 MU69, максимальное сближение с которым состоится в 2019-ом году.

Обнаружены два крупных объекта в пределах Солнечной системы

На днях две исследовательские группы учёных (из Мексики и Швеции) опубликовали отчёт о проделанной работе. Команды при помощи радиотелескопов ALMA (чилийские горы) смогли обнаружить два странных объекта в пределах Солнечной системы. Одно космическое тело было замечено недалеко от звезды W Возничего, а второе около Альфы Центавры.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Как сообщают учёные, оба этих тела движутся на фоне звёзд, именно благодаря этому факту и объясняется принадлежность в Солнечной системе. Группа учёных из Швеции назвала свою находку Гна, в честь скандинавской богини стремительности. А команда из Мексики осмелилась заявить, что перед их объект представляет собой коричневый карлик, хотя скорее всего, это планета.

Трио космонавтов вернулось на Землю с МКС

В пятницу на этой неделе команда исследователей с МКС успешно приземлилась в капсуле «Союз» в степях Казахстана (в 16:12 по мск). На борту находились россиянин Олег Кононенко, американец Челл Линдгрен и японец Кимия Юи. Примечательно, эта посадка стала одной из довольно редких ночных приземлений, которых состоялось всего шесть.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Всё мероприятие прошло согласно плану. Капсулу обнаружили спасатели, после чего экипаж на внедорожнике отвезли в ближайший город Жезкасган для посадки на вертолёт. Ребята провели в космосе 141 день. С возвращением!

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Томские учёные создали самые дешёвые печатные кости

Никита Торопков — исследователь Томского Политехнического университета (ТПУ) — вместе со своими коллегами разработал уникальную методику создания имплантатов костей человека, которые будут обходиться пациентам по цене 50 000 рублей (импортные аналоги стоят 200 000 рублей). Уникальность метода заключается в том, что были использованы естественные элементы кости человека (кальций и фосфор) и технология 3D-печати.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Чтобы создать подобную кость необходимо просто послойно наплавлять порошок кальция и фосфора. Плюс этого состоит в том, что данные элементы не отторгаются нашим организмом, благодаря чему можно сэкономить на иммунодепрессантах. Специалисты «Роснано» вычислили, что продукт Торопкова появится на рынке только через три года.

Учёные научились останавливать развитие фиброза печени

Хроническое заболевание «фиброз печени» представляет собой возникновение рубцовых клеток в печени, из-за чего вышеназванный орган перестаёт полноценно функционировать. Рубцовая ткань — это скопление белков, которые ограждают повреждённые участки печени от здоровых клеток. В результате таких действий образуется вечный рубец.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (13.12.2015)

Современные лекарственные препараты не могут правильно воздействовать на такие клетки, так как печень не позволяет этого. Работники Института Салка нашли новое вещество, которое называется JQ-1. Данные элементы уже были протестированы на животных, в результате чего у братьев наших меньших фиброз не только остановился, но и постепенно исчезал. В ближайшее время планируется освоение препарата для применения на людях.

Это были самые важные и интересные новости недели, не попавшие на Трешбокс в нужное время. Следующий выпуск дайджеста будет ждать вас на сайте ровно через неделю. Оставляйте свои комментарии касательно представленных тем ниже.

Fastiks Fastiks
Пользователь
8TOHH 8 лет
От телефончика я немного офигел
ars_klas 8 лет
Долго ждал) Спасибо, плюс)
1RaInMaKeR1 8 лет
Не прошло и пол года… а нет, прошло)
Sertekbon 8 лет
«Данные элементы уэе были протестированы на животных, в результате чего у братьев наших меньших фиброз не только остановился, но и исчезал.»
Уэе?
И по поводу «остановился, но и исчезал»…
Ashma 8 лет
повредить дрон он обычного столкновения со стеной.
Buznikin 8 лет
Тот мужик из ума выжил!
danilozka228 8 лет
Вторая новость — тот мужик похож на Жириновского (по характеру)
DANIL_M 8 лет
Думаю подкопить 3000 рублей и продать свое говно и купить тот смартфон
От запрета интернета будут и плюсы, и минусы.

Начнём с минусов :

1) Люди, страдающие интернет зависимостью не смогут пережить этого.

2) Мы не сможем «Бесплатно» общатся с людьми, из другого города, или на другой улице через социальные сети.

Далее плюсы:

1) Люди не заболеют интернет зависимостью, игроманами, не будут нецензурно общатся.

2) Будет намного меньше маньяков, террористов, потому-что они не смогут узнать местоположение жертвы.

3) Будет больше спортсменов.