Осенью 2013 года российская компания «Яндекс» приобрела крупный русскоязычный кино-портал «КиноПоиск». Летом 2014 года разработчики из «Яндекса» и «КиноПоиска» начали работать над тотальным редизайном сайта. На днях «КиноПоиск» обновился и получил свежий дизайн, который радикально отличается от предыдущего.
Можно сказать, что с новым дизайном «КиноПоиск» превратился в полноценный онлайн-кинотеатр. Главная страница сайта теперь практически полностью отведена под просмотр кино: самый верхний блок рассказывает о новинках кино-проката в городе пользователя, а все другие блоки предлагают посмотреть кино прямо на «КиноПоиске». Сайт предлагает бесплатные фильмы, подборки кино, где снимается какой-то актер (в основном подбирается по вкусам пользователя), а также присутствует блок с популярными сериалами. В самом низу новой главной находятся новости кино и блоги. С новым дизайном «КиноПоиск» внешне выглядит как одна из страниц на yandex.ru — внешний вид полностью выполнен в стиле веб-сервисов «Яндекса».
Сильно изменился дизайн страниц отдельных фильмов и сериалов — теперь больший акцент сделан на пользовательские рецензии и просмотр прямо на сайте. Помимо этого, теперь на «КиноПоиске» главным является Яндекс-аккаунт, но старую учетную запись от «КиноПоиска» можно успешно к нему привязать.
Пользователи достаточно негативно приняли обновление дизайна. В сети даже появился сайт newkinopoisk.ru, на котором рассказывается, что обновленный «КиноПоиск» получает негативные отзывы от большинства людей. Виталий Таций, основатель портала, уже назвал перезапуск «КиноПоиска» полным провалом.
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием