Осенью 2013 года российская компания «Яндекс» приобрела крупный русскоязычный кино-портал «КиноПоиск». Летом 2014 года разработчики из «Яндекса» и «КиноПоиска» начали работать над тотальным редизайном сайта. На днях «КиноПоиск» обновился и получил свежий дизайн, который радикально отличается от предыдущего.
Можно сказать, что с новым дизайном «КиноПоиск» превратился в полноценный онлайн-кинотеатр. Главная страница сайта теперь практически полностью отведена под просмотр кино: самый верхний блок рассказывает о новинках кино-проката в городе пользователя, а все другие блоки предлагают посмотреть кино прямо на «КиноПоиске». Сайт предлагает бесплатные фильмы, подборки кино, где снимается какой-то актер (в основном подбирается по вкусам пользователя), а также присутствует блок с популярными сериалами. В самом низу новой главной находятся новости кино и блоги. С новым дизайном «КиноПоиск» внешне выглядит как одна из страниц на yandex.ru — внешний вид полностью выполнен в стиле веб-сервисов «Яндекса».
Сильно изменился дизайн страниц отдельных фильмов и сериалов — теперь больший акцент сделан на пользовательские рецензии и просмотр прямо на сайте. Помимо этого, теперь на «КиноПоиске» главным является Яндекс-аккаунт, но старую учетную запись от «КиноПоиска» можно успешно к нему привязать.
Пользователи достаточно негативно приняли обновление дизайна. В сети даже появился сайт newkinopoisk.ru, на котором рассказывается, что обновленный «КиноПоиск» получает негативные отзывы от большинства людей. Виталий Таций, основатель портала, уже назвал перезапуск «КиноПоиска» полным провалом.