Российская компания Яндекс внезапно опубликовала новый пресс-релиз, где сообщается о том, что популярный поисковик приобретает сервис «КиноПоиск» — один из крупнейших русскоязычных сервисов, содержащих большую базу данных о фильмах, актерах и режиссерах, публикующий новости о киноиндустрии, а также позволяющий пользователям ставить оценки фильмам и оставлять отзывы.
По данным ресурса comScore Media Metrix, сервисом КиноПоиск ежемесячно пользуются 18.6 миллиона человек со всего мира. Кроме того, он занимает 16 место в списке самых популярных сайтов.
Как говорит генеральный директор компании Яндекс, Виталий Таций, «ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать популярный сервис КиноПоиск на различных платформах и помогут расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки». В настоящее время, к сожалению, сумма приобретения не известна. Более детальная информация будет сообщена спустя некоторое время.
Яндекс увеличит посещаемость своих владений на 18,6 миллиона человек