adblock check

В «Яндекс.Новостях» появилась персонализация сюжетов

Как сообщает издание Forbes, в сервисе «Яндекс.Новости» была запущена персонализация сюжетов. Представители «Яндекс" сообщают, что начали тестировать данную функцию ещё в конце лета, но сейчас решили не анонсировать её как какое-то особенное нововведение. В компании утверждают, что пока такая персонализация срабатывает лишь в 60 % случаев, так как она основывается на истории запросов. После проведения тестирования новой функции разработчики выяснили, что пользователям теперь гораздо легче ориентироваться в «Яндекс.Новостях».

В «Яндекс.Новостях» появилась персонализация сюжетов

Новостной сюжет, как видно на скриншоте выше, представляет собой ссылки на сайты, где размещена новость. На первом, втором или третьем месте чаще всего стоит первоисточник. Теперь же, как сообщает «Яндекс», одна из первых ссылок будет на тот ресурс, на который пользователь заходит чаще всего. Настройка персонализации вручную невозможна, но в разделе «Мои новости» можно отметить любимые СМИ. Представители «Яндекс» утверждают, что их нововведение прежде всего сэкономит пользователям время.

Однако некоторые ресурсы, тот же Forbes, сообщают, что количество переходов на их сайты за сентябрь снизилось, если сравнивать с аналогичным периодом за прошлый год.

Hypernova
Пользователь
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...