adblock check

«Яндекс» откроет офис в Китае

В Шанхае «Яндекс» открывает новый коммерческий офис. Поначалу в его штат войдут всего несколько человек, руководить которыми будет Дэвид Цай. Он перешёл в компанию в 2012 году вместе с командой студии SPB Software, купленной «Яндексом». Задача нового отделения будет состоять в том, чтобы помогать китайским участникам рынка, работающим в России, продвигать свою продукцию и сервисы в Рунете, используя рекламные технологии и инструменты «Яндекса» для анализа трафика и аудитории.

Кроме того, платёжный сервис «Яндекс.Деньги» уже давно начал вливаться в китайскую систему. За прошедший год более сорока крупных и средних китайский онлайн-магазинов подключили возможность оплаты товаров через «Яндекс.Кассу», а ещё двадцать находятся сейчас в процессе подключения.

Сейчас многие компании из Китая нацелены на расширение географии своих продаж в Россию. При этом сами россияне любят китайские товары. По данным East-West Digital News, в 2014 году около 15 миллионов жителей РФ совершали покупки в интернет-магазинах. Практически 50 % из них хотя бы раз заказывали товар в Китае. Например, в 2013 году этот процент составлял 23 %. По оценкам же «Почты России», на данный момент более 80 % международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию именно из Китая.

Iscorp
Автор
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Внушительные числа.