Компания Google продолжает улучшать поисковую выдачу своего одноименного поисковика. Ранее «корпорация добра» заявила, что оптимизированные для мобильных устройств сайты будут более приоритетными в поисковой выдаче. Теперь Google решила ударить по сайтам с агрессивной и навязчивой рекламой.
Сообщается, что сайты, при открытии которых высвечивается большой баннер с рекламой приложения и маленькой кнопкой закрытия, будут понижены в поисковой выдаче по сравнению с сайтам без таких агрессивных объявлений. Поисковой движок Google будет автоматически определять сайты с такими баннерами. После определения ресурс заносится в список «не оптимизированных для мобильных платформ». При этом Google уточняет, какая реклама не является агрессивной, например — небольшой баннер сверху, который не мешает чтению страницы и легко закрывается.
Конечно, все эти изменения в поисковой выдаче делаются на благо мобильных пользователей. Компания Google старается толкать веб-разработчиков на изменения, которые необходимы сейчас, когда огромное количество людей заходит на сайты со смартфонов и планшетов. Стоит отметить, что Трешбокс полностью соответствует требованиям Google относительно оптимизации для мобильных устройств и уровня навязчивости рекламы.