Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

И снова здравствуйте! Предлагаем вашему вниманию свежий выпуск еженедельного дайджеста новостей, которые по каким-либо причинам не попали на Трешбокс. Как обычно, номер состоит из событий четырёх категорий — Космос, IT, Искусственный интеллект, Биология. Итак, прошу всех под кат, где вы найдёте только самые интересное.

Fujitsu F-01H

На неделе в Федеральной службе по связи США был замечен очередной смартфон японской сборки — Fujitsu F-01H. В документе, переданном FCC, говорится об исключительных поставках только на рынок Японии. К сожалению, подробностей о грядущей новинки мы не получили, так как Fujitsu потребовала, чтобы сотрудники FCC не публиковали информацию о дизайне до октября этого года.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

Поэтому FCC опубликовала только чертёж с блоком сертификации. На нём можно заметить, что у девайса отсутствует фронтальная камера. Стало известно, что аппарат получит Bluetooth, WiFi, NFC, LTE Cat. 4 и ОС Android 5.1.1. Сообщается также об ёмкости аккумулятора — 2330 мАч. Скорее всего, аппарат представят на NTT DoCoMo.

Android Experiments

Все мы знаем о проекте Chrome Experiments, который призван знакомить владельцев Android с интересными приложениями. Корпорация Google решила запустить ещё один проект — Android Experiments, у которого несколько другие задачи.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

В каталоге Android Experiments можно будет увидеть самые интересные приложения для популярной ОС от Google, а также получить исходный код. Таким образом, в компании Google хотят привить интерес программистов к разработке прикольного софта.

Все компоненты программ, находящиеся в Android Experiments, можно будет использовать в собственных творениях. Также в каталоге будут программы для Android Wear.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

Экипаж МКС отведал салат, выращенный на орбите

44-ая экспедиция на МКС даёт плоды в буквальном смысле слова. 8 июля члены миссии посадили семена салата прямо на борту МКС, в условиях микрогравитации. 10 августа космонавты собрали урожай и отведали выращенной собственными руками зелени. Данное исследование является очень важным для дальнейшего исследования космоса. Например, члены миссии полёта на Марс смогут обеспечивать себя провиантом прямо на борту космического корабля.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

Если космические инженеры всё правильно рассчитают, то на будущую миссию МКС отправится меньше провианта, так как космонавты смогут сами выращивать овощи и фрукты прямо на орбите. Тем более, что кусочек свежего яблока только взбодрит исследователей космоса и поднимет настроение.

Российские космонавты принялись за уборку

Разумеется, космическую. Пока астронавты других стран занимаются изучением космоса и готовят салат, два русских человека на МКС производили обслуживание станции. Мыли окна, исправляли ошибки в оборудовании, устанавливали новые инструменты и т. п. В течении 6-ти часов командир экипажа Геннадий Падалка и полётный инженер Михаил Корниенко находились в открытом космосе.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

Сообщается, что для начала они установили оборудование для более удобного передвижения, коим впоследствии пользовались при чистке стёкол. К слову, Геннадий Падалка данным выходом посетил открытый космос уже 10 раз в своей жизни, находясь на первом месте по количеству времени, проведённом в космосе.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

Microsoft создала интеллект, способный предсказывать погоду

Многие машины сейчас довольно сильно отличаются от человеческого разума, возьмём, к примеру, калькулятор. Компании Microsoft решила построить собственный анализатор погодных явлений, который способен предсказывать погоду в промежутке 24 часа. Интеллект работает достаточно просто и понятен для среднестатистического человека. В базу системы занесена история погоды для определённой местности.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

Исходя из факты повторения погодных явлений, можно делать вывод, что если совпадает пара факторов явлений, то и в целом картина погоды будет схожа с той, что в истории. Для улучшении предсказывания используются нейронные сети, которые смогли увеличить точность многих интеллектуальных систем.

Генная инженерия поможет ксенотрансплантации

В последнее время в медицинские учреждения поступает всё меньше и меньше человеческих донорских органов. В связи с этим учёные забили тревогу. Исследователи вспомнили о том, что органы свиней и человека в принципе сходны и имеют одинаковый анатомический уровень. Но к сожалению, наш организм категорически отказывается принимать свиное сердце или печень за родное. Никакие иммунодепрессанты не помогут.

Новости недели, не рассказанные на Трешбоксе (16.08.2015)

Поэтому специалисты генной инженерии решили «очеловечить» органы свиней. Компания Revivicor намерена вводить специальные гены, которые неким образом смогут из свиных органов сделать человеческие. В будущем (через пару-тройку лет) исследователи компании обещают производить донорские органы на основе свиных по 10 штук в день.

Спасибо всем, что читали и дошли до последнего абзаца. Оставайтесь на Трешбоксе, чтобы не пропустить ничего важного и интересного. Хочется выразить благодарность юзеру nghtmre за оформление заглавной картинки.

Fastiks Fastiks
Пользователь
Tuscor 8 лет
Не очень звучит. Не настаиваю что это ошибка но всё же.
"В течении 6-ти часов командир экипажа Геннадий Падалка и полётный инженер Михаил Корниенко провели в открытом космосе. "
Вдумайтесь: "В течении 6-ти часов провели в открытом космосе."
Лучше: 6 часов провели
Идеально: В течении 6-ти часов находились в открытом космосе
Fastiks 8 лет
Это действительно моя ошибка, лексическая. Спасибо большое)+
Tuscor 8 лет
Или после провели написать время, но мой вариант всё же лучше («Идеально»)
ltybcj 8 лет
Ксенотрансплантация!
saibaken 8 лет
Но есть же новая заглавная картинка :(
Fastiks 8 лет
Там IvS сказал, что Трешбокс на тех пикчах с маленькой буквы — неуважение)
saibaken 8 лет
О, а я как-то не задумался об этом :) Файл psd есть сегодня поправлю и отправлю исправленные картинки
MaXi_ 8 лет
Вспомнился фильм «Господин никто», где у каждого человека была своя свинка-донор)
Mr_Lel 8 лет
Я бы не принимал сердце от свиней, в каком бы виде оно было
Fastiks 8 лет
Когда бы ты умирал, то тебе всё равно, от кого сердце. Главное, чтоб выжить.
Mr_Lel 8 лет