Канадский производитель смартфонов BlackBerry отчитался о прибыли за третий квартал и официально опубликовал сегодня полный отчёт. Примечательно, что это произошло всего спустя день после презентации нового смартфона-моноблока BlackBerry Classic, который получил слегка обновленный дизайн, а также классическую клавиатуру в формате QWERTY и предназначен для возвращения «олдскульной» BlackBerry, предлагая при этом значительно больше возможностей.
Итак, согласно последним финансовым результатам, компания BlackBerry сумела продать 1.9 миллиона смартфонов для конечных потребителей в третьем квартале уходящего 2014 года. Канадский производитель также упомянул, что включил в отчёт продажи, совершённые до третьего квартала, и повлекшие за собой впоследствии существенное понижение уровня инвентаризации компании в канале.
За третий квартал выручка компании BlackBerry составила в общей сложности 793000000 (793 миллиона) долларов, из которых 46% являются доходами, полученными от аппаратного обеспечения, и 48% — за фирменные услуги. Оставшиеся 8% полагаются на программное обеспечение и другие доходы. Операционная прибыль легендарного производителя составила 16 миллионов долларов — это, стоит отметить, значительный рост с 2 миллионов долларов, которые компания заработала в прошлом квартале.
Также компания BlackBerry сообщила, что наличных денежных средств у BlackBerry в настоящее время 3.1 миллиарда долларов. Будем надеяться, что компания попытается сосредоточиться на самом главном, что у нее есть — это фирменные услуги и аппаратное обеспечение, которые являются крупнейшими источниками доходов для BlackBerry в этом году. К слову — новый генеральный директор компании Джон Чен определенно поднимает BB с колен. Рады её успехам?