на Трешбоксе
Простотой игрового процесса Drop7 не отличается, и тем более далеко игре до интуитивности и легкости тетриса. Первые двадцать минут игры я пытался понять, в чем заключается суть игрового процесса и почему вдруг падающие шарики пропадают с экрана. Игровая механика была не понятна. После недолгих сопротивлений, я все-таки заглянул в инструкцию. Смысл Drop7 стал более понятен. Суть игры очень сложно будет объяснить текстом, но я всё же попробую. Видео будет позже.
А пока видео нет, описание основного принципа игры в Drop7 продублирую все-таки текстом. Изначально на экране имеется некоторое количество цветных шариков с цифрами, некоторые из объектов серого цвета. Вверху висит шарик, который вам необходимо разместить на поле. Перетаскивая шарик, вы должны его расположить на решето игрового поля. На каждом кружке имеется цифра. Пропадает шарик с экрана и происходит соответствующее присуждение очков в случае, если вам удастся правильно разместить шарик – согласно цифре изображенной на нем. Если на шарике изображена единица, то он пропадет, если будет единственным в ряду или столбце. Если изображена семерка, значит такой шарик следует разместить последним (игровое поле – это квадрат семь на семь)в какой-нибудь столбец или ряд. После того как шарик пропадает, расположенные над ним предметы опускают ниже по столбцу, таким образом создаются цепочки действий. Чем больше шариков пропадает подряд, тем больше очков вам присуждается. Теперь пара слов о серых шарах. Когда вы «убираете» шар, расположенный по соседству с серым, то последний трескается. В следующий раз он лопнет, а на его месте появится какой-нибудь цветной шарик.
По ходу вашей игры снизу пропадают одна за другой точки, обозначающие течение раунда. Пропадут они все – на игровом поле появится ряд серых шариков, вам за прохождение уровня дадут бонусные очки. Игра продолжается до тех пор, пока на игровом поле не останется места ни для одного нового шарика.