adblock check

Kia представила электрокар EV9 GT с фейковой коробкой переключения передач

Интересный автомобиль для города и дальних поездок с кузовом, который зайдёт далеко не всем автолюбителям

Вчера, 21 ноября, информационное издание Carscoops со ссылкой на свои источники сообщило, что компания Kia в рамках автосалона в Лос-Анджелесе официально анонсировала свой новый электрический городской трёхрядный кроссовер под названием EV9 GT, который демонстрирует весьма приличную выходную мощность. Дело в том, что данный «паркетник» получил один электрический мотор мощностью в 214 лошадиных сил на передней оси, а также ещё один более мощный мотор на 362 лошадей уже на задней оси. В результате транспортное средство может похвастаться системой полного привода и возможностью с места до сотни разгоняться всего за 4,3 секунды. Для семейного транспортного средства динамики более чем достаточно.

Kia представила электрокар EV9 GT с фейковой коробкой переключения передач

Среди интересных фишек данной модели стоит выделить «фейковую» коробку переключения передач под названием Virtual Gear Shift. Данная система умеет имитировать работу традиционной коробки, которой у электромобиля, естественно, нет, создавая в том числе эффект переключения передач и даже ограничивая ускорение транспортного средства на предельных оборотах. Собственно, нечто подобное компания Hyundai в своё время проделала с Ioniq 5 N, хотя тогда решение понравилось далеко не всем. Да и в случае с Kia, вероятно, такая имитация обрадует не всех потенциальных покупателей, хотя подрулевые переключатели и системы Active Sound Design (имитирует звук двигателя внутреннего сгорания) для определённой аудитории могут даже сработать.

Kia представила электрокар EV9 GT с фейковой коробкой переключения передач

Ещё электромобиль получил динамическую подвеску, которая оснащена электронным управлением и регулируется вместе с откликом рулевого управления и эффективностью тормозной системы. Соответственно, в режимах Normal, Eco, Sport и My Drive водитель получит более или менее комфортное управление без резких движений, но при желании можно активировать и режим GT, который предоставит наибольший отклик на движения рулевого колеса. А вот о дальности поездки на одном заряде производитель почему-то говорить не стал, что, конечно, сбивает с толку — многие именно по этому параметру себе автомобиль и выбирают. Известно лишь то, что с 10% до 80% автомобиль заряжается всего за 25 минут, так что быстрая зарядка поддерживается.

Kia представила электрокар EV9 GT с фейковой коробкой переключения передач

Забавно, что салон данного городского кроссовера во многом больше напоминает спорткар, чем семейный «паркетник» с тремя рядами посадочных мест. Например, здесь имеется дерзкое трёхспицевое рулевое колесо с множеством кнопок, а в дверных картах присутствует атмосферная подсветка. Сиденья при этом хотя и не спортивные, но очень напоминают «ковши» и привлекают внимание акцентными цветами. Конечно, здесь присутствует и цифровая приборная панель, а также большой дисплей информационно-развлекательной системы. В плане кузова новинка получилась довольно спорной из-за угловатых элементов и «ровного» лобового стекла, но сейчас это новый язык дизайна Kia, так что с этим ничего не поделать.

Источник

Автомобили Автомобили
4,9K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Так а смысл, я понимаю ещё для олдов, которые хотят палку дёргать. Но тут же палки нет.
а вдруг ты вот детей в школу возишь, за продуктами катаешься, а вечерком хочешь ощутить себя гонщиком :D
Салон классный
да, но есть ощущение, что он от какого-то другого автомобиля взят