adblock check

21 % от всех покупок в Черную пятницу совершался с iOS-устройств

На минувших выходных закончилась масштабная распродажа в честь Черной пятницу. Мероприятие проходило не только на родине распродажи — США, но и в России, где аттракцион невиданной щедрости проводился двумя официальными сайтами, а также многими ритейлерами. IT-компания IBM замерила все показатели интернет-активности со стороны покупателей во время проведения недавней распродажи.

21 % от всех покупок в Черную пятницу совершался с iOS-устройств

Напомним, распродажа в честь Черной пятницы проводилась в США с 27 по 30 ноября. Согласно статистике компании IBM, впервые за несколько лет трафик, получаемый интернет-магазинами во время прошедшей распродажи, в основном приходится на мобильные устройства, а именно — на iOS. Всего владельцы устройств от компании Apple генерировали 34,19 % всего онлайн-трафика в интернет-магазинах во время проведения распродажи. На другую крупнейшую операционную систему — Android — пришлось 15,03 % трафика.

21 % от всех покупок в Черную пятницу совершался с iOS-устройств

Стоит отметить, что владельцы девайсов с iOS заказывали тоже намного больше, чем Android-пользователи. Однако все же львиная доля заказов была сделана с ПК — 72,06 %. Судя по всему, американцы начинают привыкать к оформлению заказов в интернет-магазинах со своих мобильных устройств. А в этом году, очевидно, этому поспособствовала новая функция в устройствах под управлением iOS — Apple Pay, с помощью которой можно легко и удобно делать покупки с iPhone или iPad.

Vincent_Vega Vincent_Vega
Пользователь
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Bandeleros 9 лет
Apple 34,19 % + Android 15,03 % + ПК 72,06 % = 121,28. Что то спутали статисты.
Ничего подобного. Перечитайте пост.
Bandeleros 9 лет
Аа спасибо. Это я спутал ПК с мобильными устройствами.)
Hellion69 9 лет
Все просто: на западе больше всего пользуются яблочной продукцией и чащее всего совершают покупки с телефона, отсюда и вытекает такая статистика