Исследовательская компания TNS Россия посчитала количество уникальных посетителей отечественных веб-сайтов, возраст которых составляет от 12 до 34 лет, и результаты оказались очень интересными. Крупнейшая в Европе социальная сеть ВКонтакте официально признана популярнее телевидения, не говоря уже о популярных российских проектах.
Показатели молодежи, посещающей ВКонтакте, были сравнены с аудиторией телевидения и последнее оказалось в заметном и значительном проигрыше. Данные ежедневной аудитории по состоянию на сентябрь этого года следующие:
- ВКонтакте — 2.18 миллиона человек
- Google — 1.73 миллиона человек
- Яндекс — 2.108 миллиона человек
- Mail.ru — 1.38 миллиона человек
- ТНТ — 1.25 миллиона человек
- НТВ — 0.75 миллиона человек
- Первый канал и СТС — по 1.06 миллиона человек
- Россия-1 — 0.82 миллиона человек
Как заявляет заместитель генерального директора компании «ВКонтакте» по имени Дмитрий Сергеев, таким высоким уровнем популярности среди молодежи социальная сеть обязана официальным приложениям для мобильных операционных систем Android, iOS и Windows Phone. По его словам, пользователи посещают ВКонтакте даже во время просмотра телевизора.
А вы что предпочитаете, пользователи Трешбокса? ВКонтакте, социальные сети других известных и крупных компаний, отечественные равлекательные или государственные телеканалы? Пишите об этом в комментариях ниже к этой новости. Это очень интересная и занимательная тема.