Известно, что Apple является одним из самых дорогих и известных брендов в мире. Такая ситуация в мире дорогих имен и логотипов продолжается уже несколько лет, и этот 2014 год не стал исключением. Агенство Interbrand сегодня выпустило свое очередное исследование о самых дорогих и известных брендах мира.
Как и в несколько предыдущих лет, первое место в этот рейтинге занимает компания Apple, основной бренд которой подрос в стоимости на 21 % — до $118.9 миллиарда. В тройку лидеров также входят Google с ее вторым местом и стоимостью в $107 миллиардов, а также Coca-Cola. Четвертое и пятое места соответственно занимают IBM и Microsoft. Также среди технологических компаний в топе рейтинга на седьмом месте находится Samsung и на двенадцатой позиции — Intel.
Остальные позиции на первых местах рейтинга занимают автомобильные производители — Toyota (8 место), BMW (11 место) и Mercedes-Benz (10 место). Среди них «затесался» бренд Mc'Donalds. Хоть бренды и являются плохим явлением, но тот факт, что сейчас самыми популярными и известными из них являются технологические компании это очень даже неплохо. Полный рейтинг агентства Interbrand включает в себя 100 крупных международных брендов, его вы можете найти здесь.