Компания Apple старается преподнести свое устройство Apple Watch не как обычные «умные часы», а как модный и дорогой, да и еще функциональный аксессуар. Об этом свидетельствует публичная демонстрация Apple Watch в дорогом бутике Colette в Париже, а недавно известная китайская модель опубликовала у себя в Instagram* намек на свое участие в рекламной кампании Apple Watch.
Китайская фэшн-модель Лиу Вэн опубликовала в своем Instagram* фотографию, где она запечатлена в том самом парижском бутике Colette с часами Apple Watch на руке. В подписи к фотографии сказано следующее: «Это моя вторая встреча с Apple Watch. А когда была первая? Отвечу: «скоро вы всё узнаете»». Таким образом, Лиу Вэн прозрачно намекнула на свое участие в рекламной кампании нового устройства от Apple в Китае.
Ожидается, что Apple уделит большое внимание рынку Китая, что довольно логично, учитывая его большой потенциал. Возможно, что на этом рынке будет запущена отдельная рекламная кампания для Apple Watch, в которой и будет принимать участие модная модель Лиу Вэн.
Напомним, умные часы Apple Watch были представлены 9 сентября на специальном мероприятии американского производителя электроники. В продажу новое устройство поступит только в начале 2015 года по цене от $349.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.