За последний год по интернету ходило множество слухов о новом планшете от Apple, который, предположительно, получит название iPad Pro и диагональ 12.9 дюймов. Для многих данное решение яблочной корпорации стало весьма удивительным. И действительно, диагональ старшего MacBook Air равна 13 дюймам. Вы можете себе представить аналогичный по размерам планшет? Представьте себе его удобство и возможность брать с собой в поездку на метро. Спорить можно вечно, но давайте пройдемся по основным моментам данного гаджета и необходимости компании реализовать данный проект.
Продажи планшетов значительно падают, причем не только у Apple, а и у всех мировых производителей. Люди не видят необходимость переходить на новые модели. Их вполне может устраивать iPad 2 — планшет 2011 года, обладающий всеми привычными преимуществами, за исключением Retina-дисплея. Если же у человека есть MacBook, то надобность в использовании планшета от Apple становится еще меньше.
Но нельзя забывать про бизнес-сектор. Кастомные приложения, узкая направленность — все это является большим «куском пирога», который Apple стремится заполучить. Неоднократно «яблочники» демонстрировали нам истории, в которых люди используют их планшеты в весьма специфическом формате: навигация на складах, научные исследования, организация персонала и многое другое. Прибавьте к этому выход пакета MS Office и вы получите полноценную станцию для быстрого создания и редактирования документов. По словам Тима Кука, он использует свой планшет в 80% рабочих случаев.
Так зачем же Apple запускает iPad Pro? Посмотрев на Surface мы с вами можем твердо заявить, что такие эксперименты не являются положительными. Две оболочки, пристегивающаяся клавиатура, низкая автономность. Реальное использование данного «ноутбука» весьма ограничено и лозунг «планшет, способный заменить ваш ноутбук» в данном случае не работает. Вполне возможно, что Apple не пойдет по данному пути и не станет устанавливать на iPad десктопную операционную систему.
В таком случае, для кого создается планшет с 13 дюймами на борту? Ответ можно найти, пролистав несколько страниц назад — «Apple заключила союз с IBM». Корпорация IBM обладает огромным пулом корпоративных связей, контрактов и заказов. Выйдя на этот рынок с планшетом (напомню, осенью IBM выпустит более 100 приложений для iOS), адаптированным под нужды каждой конкретной корпорации, завода или научного центра, компания из Купертино обретет успех.
Первой ласточкой выхода Apple на корпоративный путь стал релиз 128 Гб модели планшета, который в пресс-релизе позиционировался как стремление компании стать ближе и дружественнее для профессионального использования их девайсов. Apple — заслуженный лидер в сфере потребительской электроники. Но теперь им нужно повернуться лицом и к корпоративному сектору. Я уверен, что профессиональная версия iPad 12.9 дюймов будет доступна лишь для бизнес-сектора. А нам с вами придется довольствоваться привычными iPad Air и iPad mini.
такие вопросы не теряют актуальности
Для повышения самооценки...........
Это как скажем: Большие мечи носят те у кого ма… ну вы поняли!!!