Те, кто сталкивался с разработкой мобильных приложений наверняка знают о такой неприятности, как негативные отзывы на пустом месте или из-за некоторого «непонимания» со стороны пользователей. И когда рейтинг отличного приложения дико ползет вниз из-за того, что нерадивые пользователи «случайно что-то нажали» — это вызывает крайнее огорчение.
Но по слухам в WP 8.1 подобное обещают исправить. Теперь разработчики смогут не только вступить в дискуссию с пользователем и объяснить все тонкие моменты, но и смогут помечать спам-комментарии, отвечать на троллеж и прочее.
Не разгорится ли вследствие подобных изменений флейм под каждым громким приложением? Неизвестно. Но дать возможность создателю софта рассказать и пояснить добрыми словами обычным людям кто и где не прав — вполне здравая и достойная идея.