test adv
3,

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

И всем снова привет! Я долго думал, про какую игру буду говорить: Quake I или II. Мой выбор пал на первый. и сейчас расскажу почему: Именно первая квака стала настоящей ТРЕХМЕРНОЙ игрой (до этого были только 2.5D игры). Именно от движка этой игры «выросли» почти все современные движки, такие как GoldSource (Half-life, CS 1.6), Source(Half-life 2, CSS, Team fortress 2, Portal 2, Dota 2) IDtech 2 (Quake 2), IdTech 3 (Quake 3, Return to castle Wolfenstein), Darkplaces(Nexuiz, способен запускать Первый квейк) и даже idtech 4(Doom 3 и Quake 4, Wolfenstein 2009). Да даже Call of Duty произошел от него! И это только верхушка айсберга. Остальное — под катом!

Приведу изображающее древо движков «выросших» из Ку1:

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Fullsize

Впечатляет, не правда ли?

Однако, этот движок был портирован на Андройд, но порт был ОООЧЕНЬ сырой. И вот, 05.04.2013 в 17:14 пользователь ~roma~ выложил порт QI4A. Однако не оригинальный движок, а сильно переработанная его версия — движок Darkplaces

Почему именно Darkplaces? Ну тут легко ответить — движок со всеми возможностями QuakeEngine плюс куча добавленных плюшек. плюс ко всему на нем была разработана не одна игра. Что может быть лучше?

Ну а для заинтересовавшихся вот технические характеристики ( материал из википедии)

«Игровой движок разрабатывался Форестом Хейлом на протяжении шести лет. В основу был положен движок Quake, исходные коды которого компания-разработчик id Software открыла в 2001 году. За годы активной эксплуатации оригинальной движок был задействован во множестве игр, включая Quake 1996 года и HeXen II 1997 года. Помимо этого, на оригинальном движке Quake было, подобно DarkPlaces, основано множество других игровых движков.

В сравнении с оригинальным движком, DarkPlaces имеет ряд улучшений: была переработана система освещения; добавлена поддержка динамических теней, на которые могут влиять источники освещения; добавлены различные эффекты пост-обработки (например, размытие (blur), bloom, High Dynamic Range Rendering); добавлена поддержка текстур высокого разрешения, различных методов рельефного текстурирования. DarkPlaces также поддерживает формат сжатия звука Ogg Vorbis, язык для программирования шейдеров OpenGL Shading Language, карты формата движка id Tech 3 и скелетную анимацию персонажей. Для отрисовки (рендеринга) изображения в играх на основе этого движка применяется интерфейс программирования приложений (англ. API) OpenGL.

Одной из ключевых особенностей является поддержка пользовательских модификаций, которые разработаны для оригинального Quake

Вот скриншот, какую картинку может выдать этот движок:

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Впечатляет? И это можно запустить на наших девайсах!

История, несомненно очень интересна, но вы ведь не забыли зачем мы здесь? Именно, ради обзора самого ку1!

После запуска будет тоже меню, что и во всех портах от ~rom~'ы, так что рассказывать подробно о нем не буду:

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Нажимаем Start game и вперед! Вперед к монстрам и смерти, конечно же:

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Тут особо рассказывать не о чем, многие из вас видели это уже не одну сотню раз, давайте быстрее тестировать!

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Олдфаг пустил скупую слезу, так же здесь любили тестировать пентиумы. На этом же скриншоте заметны эффекты, такие как блум и динамическое освещение. Я выберу самый сложный уровень сложности (тавтология =)

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Ну вот, упал в лаву и умер на уровне, где даже врагов нет =(

Но не суть, мы уже оказались здесь, в комнате с выбором эпизодов

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Выбираем самый первый эпизод и прыгаем в портал:

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Этот уровень помнят все: и взрослые, и дети

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Идем, и видим Врага

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I
Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Кусается больно, зараза! Но мы двигаем дальше! И попадаем на площадку с лифтом

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Кнопки «использовать» не предусмотрено, так что нажимать кнопку мы будем головой.

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Схватка была довольно тяжелая, но мы выжили! Однако осталось всего 19 ХП, но не беда: аптечки всех спасут!

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Идем, в эту дверь! Может там будет вечеринка, или еще что нибудь вкусное и интересное:

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Вкусного ничего не было (разве что пули), зато была интересная схватка с врагом!

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I
Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Оторванная башка смотрит на вас как на говно пехотинца, не порабощенного силами зла.

Я взял Четырехкратный ущерб!( А вот где, не скажу, секрет)

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Видели бы вы, как враги красиво разлетались! Но скринить теперь так неудобно:

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

А вот и пулемет гвоздемет! Сейчас будет жарко!

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Удалось застрелить трех врагов. И вот я снова с дробовиком

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Спускаемся ниже, о боже, сколько их тут! Кто-нибудь, дайте мне БФГ! ААААААА!

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

С врагами-то мы справились, но вот дальше начинается жаровня

Ну и наверно, самый красивый скриншот: Полет шмеля добермана. Такой зубастенький! Справа из-за угла выглядывает враг (шпион блин)

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Game over =(

Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I

Вывод: Замечательно! Играбельность полная, поддержка модов есть, поддержка игр на движке DarkPlaces есть, да все есть! Только графона нет. Шучу. Все можно поставить, если есть Гугл

Игру вы всегда сможете найти на Google Play! Ну а кэш лежит на торрентах лицензионных копиях игры! Всем удачи, и не болейте!

Последнее изменение:
Портированные приложения
Обзор портированных приложений на Android. Выпуск 4: Quake II
Обзор портированных приложений на Android #3: Quake I
Обзор портированных приложений на Android #2: Quake 3
 
pashded
pashded3, 22 сентября 2013 - 16:04   (...)
На какую игру дальше делать обзор?
Ответить
artyoms
artyoms15, 22 сентября 2013 - 16:05   (...)
CS 1.6
Ответить
pashded
pashded3, 22 сентября 2013 - 16:06   (...)
Она не была портирована
Ответить
alihan
alihan2, 22 сентября 2013 - 19:57   (...)
была
Ответить
pashded
pashded3, 22 сентября 2013 - 20:49   (...)
Это на движке Юнити и сделана с нуля.
Оригинал же был сделан GoldSource и не был портирован
Ответить
artyoms
artyoms15, 22 сентября 2013 - 16:06   (...)
pashded
pashded3, 22 сентября 2013 - 17:27   (...)
Думаю логичным было бы, если я бы я обозрел quake II
Ответить
clara_alonco
clara_alonco3, 22 сентября 2013 - 17:29   (...)
Квака 3 есть портированная, от того же разраба.
Ответить
pashded
pashded3, 22 сентября 2013 - 17:38   (...)
Да, и обзор на нее уже был
Ответить
clara_alonco
clara_alonco3, 22 сентября 2013 - 17:43   (...)
А, точно
Ответить
Tails
Tails, 22 сентября 2013 - 19:30   (...)
Какие ещё игры можно запустить на оболочках 1,2 квака?
Ответить
pashded
pashded3, 22 сентября 2013 - 19:33   (...)
На оболочке 1 кваки: Аддоны 1 кваки, Nexuiz, там и еще поищи
На оболочке 2 кваки: Аддоны 2 кваки, плюс неофициальные моды
Как запускать: в commandline пишешь +set game <имя папки, в которой мод/игра>
Ответить
Tails
Tails, 24 сентября 2013 - 09:08   (...)
А Hexen 2 на оболочке 1 кваки запустится?
Ответить
pashded
pashded3, 24 сентября 2013 - 16:24   (...)
Попробуй, возможно да
Ответить
Tails
Tails, 24 сентября 2013 - 17:29   (...)
Распиши что куда кинуть и т.д.
Ответить
pashded
pashded3, 24 сентября 2013 - 20:52   (...)
Смотри, кидаешь папку с hexenом на карту и потом прописываешь путь к ней в программе
Ответить
pashded
pashded3, 24 сентября 2013 - 21:07   (...)
Хотя не факт что заработает, но попробуй, я тогда обзор на него запишу
Ответить
Tails
Tails, 25 сентября 2013 - 12:44   (...)
Не пошла, блин скрин не грузится
Ответить
pashded
pashded3, 25 сентября 2013 - 14:42   (...)
Печальбеда, кстати, сорсы порта открыты, в принципе можно было бы допилить, но я профан в программировании
Ответить
Tails
Tails, 22 сентября 2013 - 19:28   (...)
Спасибо, +, и да кеш trashbox.ru/topics/22022/quake.html
Ответить
Agibsasha
Agibsasha5, 24 сентября 2013 - 10:39   (...)
Очень интересно! Спасибо!
Ответить
Volderbah
Volderbah, 3 октября 2013 - 18:52   (...)
Вопрос: у меня есть БТ клавиатура, могу ли я назначить управление на нее, а не мучится с тачем?
А так прекрасно, все очень прекрасно.
Ответить
1_ValentiN_1
1_ValentiN_13, 16 апреля 2014 - 13:47   (...)
Эм… с лицензионной копии? Тоесть компьютерную версию на компе установить и тут зарустить? Или как? Объясние, я не понял…
Ответить
v_o_o_v_a
v_o_o_v_a, 14 ноября 2015 - 04:06   (...)
А есть порт 4 кваки? Комп слабый и на него не тянет. Хочется попробовать на андроид.
Ответить
pashded
pashded3, 14 ноября 2015 - 18:02   (...)
Есть порт Дума 3, он на том же движке что и Quake 4, в теории запустить можно, но реального способа нет
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием