adblock check

Samsung вновь бьет рекорды

Похоже, что для компании Samsung настали по-настоящему хорошие времена. Корейский производитель электроники сегодня сообщил о заработанной прибыли за прошлый квартал. Эта цифра составила 6,6 миллиардов долларов, таким образом был побит предыдущий рекорд в 6 млрд. $, который был поставлен в позапрошлом квартале. Журнал The Wall Street Journal также сообщает, что выручка компании увеличилась на 18% за год, а ее бизнес телекоммуникаций составили 62% от операционной прибыли.

Samsung вновь бьет рекорды

Помимо этого стоит отметить, что на праздники Дед Мороз разослал невероятно много смартфонов компании. Дело в том, что за этот финансовый квартал, в который попали Новогодние и Рождественские праздники, компания продала 63 миллиона мобильных устройств. Это громадный скачок, по сравнению с ситуацией возникшей в «лакомый» сезон прошлого года — тогда было продано 36,5 миллионов устройств. Рынок сбыта смартфонов компании за четверть увеличился на 29% — это больше чем рост компании Apple (22%)и Nokia (3%) вместе взятых, а в прошлом году этот процент достиг показателя в 23,2%, тогда компания только настигала Apple с ее долей 23,6%.

Gel1oS
Пользователь
11 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
эх что скажешь молодцы!
Молодцы. Будем надеятся что и в дальнейшем нас не разочаруют своей продукцией.
Самсунг наоборот — гнусмас.
Содержательно!
хз, писал писаЛ, очень много писал, щас гляжу пусто…
порадуемся за богачей) поросятки
* скачОк
* Значок доллара ($) ставится перед суммой.
Автор
на счет значка доллара почитай на википедии.
<Написание знака доллара в русской типографике может варьировать в зависимости от контекста: в финансовых документах, деловой прессе и биржевых сводках он обычно пишется перед цифрами и без пробела ($100), в текстах более свободного стиля может использоваться после числа и отделяться пробелом (100 $)>
Ну если статья о финансовом отчёте на главной странице сайта это свободный стиль, тогда конечно.
??? первый раз слышу
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...