По оценкам компании Canalys, больше половины всех доходов от продаж в AppStore и Google Play принадлежит 25-и ведущим игроделам.
К примеру, за ноябрь, именно эти 25 команд разработчиков разделили общий доход суммой 60 миллионов долларов только на территории США. К слову, 24 из 25-и из этих команд являются известными мировыми студиями, такими как Electronic Arts, Rovio, Glu, Gameloft, Kabam и другие.
Эксперты полагают, что новоиспеченным разработчикам очень сложно пробиться на крупный рынок, ведь поиск в магазинах приложений оптимизирован так, чтобы показывать самые скачиваемые приложения, от тех самых крупнейших игроделов в начале списка, и если вы выпускаете приложение, вероятность того, что оно будет найдено очень невелика. Специалисты предлагают в корне изменить тактику продвижения приложений с опорой на социальные сети, рекламу внутри других приложений, партнерство с другими разработчиками и другое.