На самом деле всё далеко не так просто. Особенно тяжёлая работа в области создания фирменных шрифтов, не говоря уже о продумывании и оптимизации всей айдентики (цветовая палитра, паттерны, адаптивный визуал, продуктовые особенности). За кулисами подобных казалось бы лёгких редизайнов текстовых логотипов скрываются десятки, если не сотни, всевозможных идей и концептов с разными подходами к тому, как переосмыслить привычный образ бренда. Не во всех случаях это заметно, но именно так и работает настоящий дизайн.
Да просто уникальные шрифты сейчас не в моде, так же как и объемные детализированные иконки, яркие интерфейсы. Всё скатывается к примерно одинаковой цветовой гамме и примерно одинаковому UI/UX. Это может и не плохо, но определённо скучно. У следующих поколений скорее всего не будет ностальгии по старым интерфейсам.
Microsoft в недавнем редизайне иллюстраций и иконок для своей экосистемы наоборот отказались от плоского векторного стиля. Вернулись к трёхмерности с акцентами на объём, тени, стеклянный эффект и имитацию физического взаимодействия. Теперь Fluent — это градиентный, живой и универсальный дизайн-код.
Конкретно в данном случае предполагаю, что такая кардинальная перерисовка связана в первую очередь с улучшением читабельности. Представьте такие логотипы на одежде или даже в макетах различных интерфейсов, где они по умолчанию мелкие — эта уникальность просто превратится в непонятную кашу.
Часто ли в торговые сети попадают футболки от Microsoft, мясо-хлеб от Spotify? Ключ в унификации и глобализации сетей и сервисов. Пусть даже они завтра окажутся в глубоком кризисе и вне игры, но сегодня они отдают дань моде.
Мерч с фирменным брендингом никто не отменял, вплоть до шоперов, блокнотов и ручек, а это ещё меньше, чем футболка. В конце концов может быть рабочая форма, например, для тех же курьеров.
Ключ в унификации и глобализации сетей и сервисов. Пусть даже они завтра окажутся в глубоком кризисе и вне игры, но сегодня они отдают дань моде.