Магазин «М.Видео — Эльдорадо» поделился любопытной статистикой, собранной от владельцев роботов-пылесосов. Так, например, 75% опрошенных считают, что этот гаджет действительно экономит личное время — освободившиеся минуты половина тратит на готовку, а 46% на уборку других поверхностей.
При этом 68% людей задействуют робот-пылесос на кухне, 52% посылают его в гостиную, 46% применяют в спальне, а у 44% пользователей он трудится в прихожей. Любопытно и отношение владельцев к умному гаджету: 52% дали ему кличку (20% дают мемное имя, а 14% называют механизированного помощника в честь героя фильмов или книг). При этом у 11% людей самоходный пылесос служит ещё и аттракционом для домашних животных, а 5% признались, что гаджет помогает бороться с чувством одиночества.