test adv
,

Aston Martin показали свой первый внедорожник

Фирменный стиль, правильные пропорции, акцент на практичность и мощный V8 под капотом — такое краткое описание новинки

Презентация новой модели Aston Martin DBX прошла в дилерском центре АВИЛОН на Волгоградском проспекте в Москве. Спикерами выступили главный креативный директор Райхман Марек, президент европейского направления Киезеле Томас и генеральный директор АВИЛОН Павлович Андрей.

Особый упор в DBX сделан на внешность, группа дизайнеров под руководством Марека Райхмана работала над сохранением правильных пропорций — это основа эффектного облика. Второй момент — преемственность, во внедорожнике легко угадывается знакомая стилистика: фирменная решетка, форма капота и светодиодных фар — всё это отсылает к спорткарам Aston Martin.

Aston Martin показали свой первый внедорожник

Также обратите внимание на ниспадающая крышу DBX, которая акцентирует внимание на задних колесах автомобиля. Этот дизайнерский трюк никак не сказался на комфорте пассажиров, сзади достаточно места для головы, посадка комфортная.

Aston Martin показали свой первый внедорожник

Особый повод для гордости — безрамочные двери, благодаря чему открытая дверь с опущенным стеклом смотрится великолепно. В закрытом состоянии всё остекление выглядит одним целым, благодаря стеклянным накладкам на средних стойках кузова.

Aston Martin показали свой первый внедорожник

Красивый облик не идёт вразрез с функциональностью и практичностью. Например, изящные пороги дверей облегчают посадку, а также уменьшают риск испачкать одежду или испортить вечернее платье. А за электрической крышкой багажника скрыт внушительный объём 632 литра. Широкий проем, низкий порог и возможность прямо из багажника «сдуть» пневматическую подвеску добавляют практичности. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, высвобождая место для крупного груза, когда это необходимо. Под полом багажника предусмотрено место для разных мелочей — это дополнительные 62 литра полезного пространства.

Интерьер встречает многообразием натуральных материалов. В стандартную комплектацию входит отделка из натуральной кожи Caithness одной из пяти расцветок. Опционально можно заказать шерстяную ткань, содержащую 80% натуральной шерсти. Новый материал отделки изготовлен из высококачественной австралийской овечьей шерсти, в сочетании с синтетическими волокнами придающими ткани гладкость дорогого сукна. Цветовое решение всего салона выбирается на заказ, дополнительно можно выбрать перфорацию или простроченные швы. Создателям DBX свойственно внимание к деталям: защитные решетки динамиков впервые в мире выполнены из кожи.

Aston Martin показали свой первый внедорожник

В Aston Martin не спешат отказываться от привычных физических клавиш: центральная консоль усеяна классными кнопками, которые так и хочется понажимать. Классика сочетается с современными технологиями: на месте приборной панели 12,3-дюймовый, а по центру экран с диагональю 10,25 дюйма. Обратите внимание на кнопки переключения режимов коробки передач в верхней части панели — это фирменная черта Aston Martin.

С технической стороны Aston Martin DBX — традиционный автомобиль с 4-литровым турбированным V8 на 550 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента под капотом. За передачу момента на колеса отвечает классический 9-ступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода. Трансмиссия выдерживает буксировку прицепа массой до 2,7 тонн. Сзади двойные патрубки выхлопа с углепластиковыми накладками.

АВИЛОН является единственным официальным дилером Aston Martin в России. Компания отмечает повышенный интерес к новинке и ожидает четырехкратное увеличение доли люксовой марки на нашем рынке. Большинство квот на DBX уже предоплачены клиентами. Стоимость автомобиля в первоклассной комплектации составляет около 14,5 млн рублей.

Aston Martin показали свой первый внедорожник

Последнее изменение:
 
Garik-M
Garik-M, 31 января 2020 - 18:22   (...)
Красаучег!
Ответить
DEN_GAMER
DEN_GAMER 1, 31 января 2020 - 21:57   (...)
Зачем все полезли делать гребанные кроссоверы?
Ответить
freeze
freeze, 31 января 2020 - 23:06   (...)
Потребитель выбрал кроссоверы, скорее всего из-за более вертикальной посадки, так удобнее и видно лучше. А в хороших кроссоверах еще и полный привод есть, читай какая-никакая, но уверенность на дороге
Ответить
TARANS_
TARANS_3, 1 февраля 2020 - 13:11   (...)
Уверенность до первого заноса
Ответить
freeze
freeze, 1 февраля 2020 - 13:30   (...)
А в чём проблема? Заезженная картинка, на которой якобы на переднем приводе нужно поднажать газ, на заднем отпустить газ, а на полном готовиться к аварии — бред. Подвеска автомобилей стремится к самостабилизации при отсутствии тяги и торможения (в том числе двигателем) независимо от типа привода. С другой стороны, риск уйти в занос на полноприводном автомобиле меньше, чем на моноприводном. Но только при условии, если полный привод честный постоянный с тремя дифференциалами, а не подключаемый
Ответить
freeze
freeze, 1 февраля 2020 - 13:37   (...)
Про уверенность на дороге с полноприводным кроссовером, я имел в виду только проходимость. Потому что в большинстве ситуаций в кроссоверах подключаемый полный привод при пробуксовке основной ведущей оси. В остальное время эти автомобили себя ведут как моноприводные (будто у тебя просто передний или задний привод в зависимости от компоновки).
Касательно Aston Martin DBX, мне неизвестно, как в нём устроен полный привод. Но платформа изначально заднеприводная (двигатель расположен продольно)
Ответить
MiTOP
MiTOP 1, 31 января 2020 - 22:45   (...)
Спереди выглядит как хендай на минималках, а сзади порш с х6 смешали.
Ответить
freeze
freeze, 31 января 2020 - 23:07   (...)
Ну сравнение с хёнде это сильно) Живьем Aston Martin выглядит самобытнее: объём, линии — красота!
Ответить
artyoms
artyoms 15, 31 января 2020 - 23:36   (...)
Странная машина. По силе марки это должен быть конкурент Urus-a от ламбы, но там хотя бы пытались сделать симуляцию спортивного автомобиля, а тут какой-то слишком типичный городской кроссовер за дофига бабок. В чем его преимущество перед кайеном в 2 раза дешевле?
Ответить
freeze
freeze, 1 февраля 2020 - 00:02   (...)
Как я понял, DBX обещает быть более эксклюзивным. Если есть возможность, то за это можно доплатить)
Ответить
id409570975
id409570975, 1 февраля 2020 - 23:19   (...)
Ну кому как, если ты миллионер и есть бизнес или очень высокооплачиваемая работа, а если тебе деньги важны и ты не хочешь платить за эксклюзивность то кайен лучше
Ответить
freeze
freeze, 2 февраля 2020 - 00:11   (...)
А кайен разве для тех, кто не хочет платить? И то, и то — не просто жоповозки, а жоповозки для тех, кто уже решил все проблемы)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием