Аналитики из компании Needham во главе с Лаурой Мартин (Laura Martin) утверждают, что в 2020 году стриминговый сервис Netflix может понести серьёзные убытки. По словам экспертов, предстоящие неприятности компании возникнут на фоне конкурентов, предлагающих более дешёвые подписки.
Например, цена месячной подписки на Apple TV+ в России составляет 199 рублей, тогда как за ежемесячный абонемент на Netflix придётся заплатить порядка 845 рублей. Мартин предупреждает, что такая неблагоприятная ситуация может привести к появлению рекламы на видеоплатформе. По оценкам аналитиков, добавление от 6 до 8 минут рекламы в час снизит стоимость ежемесячной подписки до 5-7 долларов (~318-445 рублей).
Принимая во внимание тот факт, что американские подписчики более рентабельны для сервиса, сокращение их числа может привести к тому, что Netflix потеряет до 260 млн долларов прибыли. По этой причине внедрение дешёвой подписки с рекламой кажется наиболее выгодным предложением, поскольку оно сможет привлечь больше клиентов и побудить их к покупке более дорогих подписок. Интересно, насколько быстро компания сможет изменить свою стратегию, ведь ещё в прошлом году Netflix негативно относилась к рекламе на сервисе.