Лето в средней полосе определённо не заладилось, поэтому ничто не отвлекает нас от новинок кино. Благо что в эти выходные выходит сразу несколько отличных фильмов.
Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time… in Hollywood)
1969 год, закат эпохи «золотого века» Голливуда. Актёр Рик Далтон, прославившийся ролями в боевиках и вестернах, а также его бессменный дублёр, лучший друг и почти мамочка Клифф Бут, предчувствуя грядущие перемены, пытаются найти своё место в суровом мире шоубизнеса. Тем более что им приходится с завистью наблюдать шикарную жизнь пары соседей, Романа Полански и Шерон Тейт, которые наслаждаются популярностью и славой.
Создаётся впечатление, что в своём 9-м фильме культовый режиссёр Квентин Тарантино вдохновлялся повествовательной манерой Вуди Аллена, показывая не цельную историю, а небольшой кусок, будто выдранный из жизни. Закадровый голос прилагается. При этом в фильме присутствуют многие излюбленные приёмы Тарантино: мастерски прописанные диалоги, специфический юмор, умение создать особую атмосферу, заигрывание с альтернативной историей и кровавое месилово, которое, тем не менее, сопровождается истерическим смехом зрителя. Поклонникам таланта режиссёра, которые хотят увидеть новую грань его мастерства, советуем!
Страшные истории для рассказа в темноте (Scary Stories to Tell in the Dark)
Режиссёр Андре Овредал под чутким контролем продюсера Гильермо дель Торо соорудил забавный киноальманах на основе трёхтомной антологии страшилок для школьников писателя Элвина Шварца. Зрителю предстоит насладиться несколькими каноническими сюжетами, которые объединены сквозной линией о подростках, нашедших таинственный дневник.
Если рассматривать новеллы поодиночке, то они выглядят довольно жутко и, местами, очень в тему мерзко, однако быстрая смена декораций делает этот калейдоскоп кошмаров лишь забавным приключением для подростков. Если вас мучает ностальгия по страшилкам, которые в лагерях принято рассказывать у костра, то милости просим на сеанс.
Дора и Затерянный город (Dora and the Lost City of Gold)
Имя Дора российского зрителя может ввести в некоторое заблуждение, ведь мы привыкли к этой изначально анимационной героине как к Даше-путешественнице. Впрочем, изначально этот мультик создавался как элементарный самоучитель испанского для детей. Идее перенести сюжет в полноценный кино-формат изначально выглядела довольно рискованно, однако у режиссёра Джеймса Бобина получилось передать подросшей героине ламповые особенности её прототипа.
Кино про Дору выглядит явно лучше детищ телеканала Disney, но повествование всё равно отличается наивностью и незамысловатостью, но при этом умиляет добротой и искренностью. Пожалуй, адекватное зрелище для младшего и среднего школьного возраста.
Плюс один (Plus One)
Бен и Элис, пара закадычных друзей, оставшись без вторых половинок, решили оптимизировать свои походы на свадьбы, которых, в общем зачёте, набралось аж 10 штук. План прост: поздравлять молодых, пить шампусик и строить глазки гостям-одиночкам. Однако всё идёт немного не по намеченному сценарию.
Дуэт режиссёров-сценаристов Джеффа Чана и Эндрю Раймера исследует тонкости американских свадеб и извечную тему дружбы между мужчиной и женщиной в своей несколько пошловатой трагикомедии. Сюжет довольно банальный и предсказуемый, но от романтических мелодрам никто особо не ждёт чего-то сильно экзотического. Другое дело что пытаясь показать искреннюю дружбу между главными героями, создатели ленты кое-где явно перебарщивают с натурализмом: выходит не смешно, а малость мерзко, что рушит магию повествования.