Xiaomi выбрала партнера, с которым будет совместно работать над дальнейшим развитием фирменной торговой сети в России, — им стала компания «Марвел-Дистрибуция». Вместе с ней Xiaomi планирует открыть 100 новых торговых точек в стране. Таким образом, производитель мобильных устройств планирует нарастить свою долю на российском рынке, предоставив покупателям возможность приобретать cертифицированную технику как в интернете, так и в офлайн-магазинах. Об этом сегодня, 14 июня, сообщило издание «Коммерсантъ».
Уже сейчас компания имеет порядка 30 пунктов продаж и 29 «островков» в торговых центрах крупных городов России, через которые она реализует собственные смартфоны, планшеты, роутеры, портативные зарядные устройства, носимую электронику, а также ноутбуки Mi Book. В этом ей помогает дистрибьютор «Смарт Оранж». Видимо, Xiaomi рассчитывает выйти на новый уровень, увеличив количество поставок сертифицированной техники, и «Марвел-Дистрибуция» может помочь ей в этом. Компания «Марвел-Дистрибуция» была основана в 1991 году, и по сей день она успешно выполняет функцию импортера, поставляя салонам сотовой связи, сетевым и интернет-магазинам устройства таких брендов, как MEIZU, Nokia, OnePlus, Sony, VIVO, Xiaomi и ZTE.
В рамках партнерства, обе стороны предусматривают возможность работы с магазинами, которые на данный момент занимаются продажей серой техники (заказанной из Китая), для их перевода на формат продажи лицензированных устройств. Не факт, что развитие торговой сети поможет Xiaomi увеличить долю среди российских покупателей и решить проблему с импортом несертифицированных товаров, так как цена гаджетов, представленных на китайских онлайн-площадках и в официальном интернет-магазине, сильно разнится.
К примеру, на AliExpress стоимость глобальной версии Redmi Note 7 с 32 ГБ встроенной памяти составляет 10 560 рублей, а в официальном магазине — 13 990 рублей.
сяомистыпокупатели были довольны