Финская компания HMD Global, владеющая правами на выпуск смартфонов под брендом Nokia, ежегодно выпускает в среднем около десяти устройств в разных ценовых категориях. И чем больше их становится, тем труднее обычному пользователю ориентироваться в наименованиях аппаратов. Похоже, это заметили и в самой компании, пообещав вскоре решить эту проблему.
Трудно не согласиться с тем фактом, что HMD Global проделала большую работу по привлечению интереса к бренду Nokia. Компания охватила все ценовые категории на рынке смартфонов, но признаёт, что схема наименования устройств, которую она использовала, получилась сложной. Об этом рассказал в интервью Пранав Шрофф (Pranav Shroff), который отвечает за глобальную продукцию HMD Global. Он считает, что многие пользователи путаются в названиях смартфонов Nokia.
«Мы в долгу перед нашими потребителями и должны сделать ассортимент нашей продукции простым и понятным. Если нам не удалось этого добиться, то это то, над чем мы должны работать лучше», — заявил Пранав Шрофф.
Путаница среди смартфонов Nokia появилась в тот момент, когда компания начала выпускать модели с индексами 3.1, 8.1, а также добавлять к старым названиям приставку Plus. HMD Global намерена решить эту проблему, и стратегия компании будет включать более чёткую схему наименования, которая облегчит потребителям выбор необходимого смартфона.
Но вот все эти плюсы и прочее говно — это да, такое себе