Релиз многопользовательской игры Dauntless оказался настолько успешным, что разработчикам из инди-студии Phoenix Labs пришлось не спать несколько ночей, чтобы всё работало более-менее стабильно. Дело в том, что проект, который в народе называют бесплатной копией Monster Hunter: World, невероятно быстро набирает армию поклонников. Игру отправили в релиз 21 мая, а уже сегодня, 26 мая, аудитория проекта превысила 5 миллионов человек. Из-за этого несколько дней серверы работали просто ужасно и геймерам нужно было довольно долго ждать подключения к мачту. Однако, эти проблемы не помешали игре прибавлять по миллиону онлайна за сутки.
Такие цифры не снились даже крупным издателям с многомиллионными бюджетами, что уж говорить о маленькой студии, в которой работает всего сорок человек. Кроме того, не стоит забывать, что Dauntless является первой игрой, которая на момент релиза может похвастаться полноценным кросплеем между всеми поддерживаемыми платформами — PS4, ПК и Xbox One. Естественно, разработчикам и так было тяжело наладить работу между тремя совершенно разными платформами, а сверху прибавилась ещё и проблема с невероятным количеством игроков, желающих попробовать новый продукт.
// Afternoon Update //
✨ We have increased capacity yet again
✨ We have reduced overall queue size
✨ We are working hard to increase capacity EVEN MORE!
✨ We cannot thank you enough for your support & your patience— Dauntless (@PlayDauntless) May 25, 2019
Тем не менее, на текущий момент сотрудники Phoenix Labs сообщают, что главные трудности остались позади — большую часть серьёзных проблем удалось одолеть, остались лишь мелкие недоработки. Их тоже постепенно устраняют, рассказывая фанатам о проведённой работе в режиме реального времени. Сразу после того, как основные проблемы проекта будут решены, разработчики из Phoenix Labs займутся следующим этапом развития своего проекта — запуском Dauntless на Nintendo Switch, iOS и Android. Геймерам обещают полноценный кроссплей на мобильных платформах с красивой графикой и полным набором функций.