,

«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для лайнеров МС-21

ПД-14 является первым полностью российским турбовентиляторным двигателем для гражданской авиации с 1980-х годов
Пресс-служба Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) официально сообщила, что первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 уже переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Стоит отметить, что всего АО «ОДК — Пермские моторы» построило шестнадцать двигателей, два из которых испытывают в течение года и вскоре тоже передадут авиастроительной компании.
«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для лайнеров МС-21
Турбовентиляторный двигатель ПД-14

Под наблюдением представителей Росавиации этот двигатель уже прошёл аудит комиссии Европейского агенства авиационной безопасности (EASA). Данный шаг позволит получить сертификат одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. При наличии сертификата зарубежные авиакомпании смогут приобретать и эксплуатировать лайнеры МС-21 с новыми двигателями ПД-14. Кроме того, представители EASA планируют приехать ещё и в октябре, чтобы подробно изучить все процессы изготовления деталей двигателя и посетить с проверкой одно из предприятий «ОДК — Пермские моторы».
«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для лайнеров МС-21
Российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300

Двигатель ПД-14 можно смело назвать важнейшей вехой в развитии отечественной авиации, ведь он является первым полностью российским турбовентиляторным двигателем для гражданской авиации и первым отечественным двигателем с 1980-х годов. Его разрабатывали в широкой кооперации предприятий ОДК специально для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, включая композитные, а уже в 2018 году на ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.
Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием