adblock check

Официально: Sony рассказала о характеристиках PlayStation 5

Обратная совместимость с PS4, трассировка лучей, поддержка 8K и революционное 3D-аудио. Но выпуск не в 2019 году

Компания Sony раскрыла ключевые технические характеристики фирменной игровой приставки следующего поколения — PlayStation 5. Большая часть слухов получила официальное подтверждение. О том, чего ожидать в долгожданном продолжении линейки, рассказал ведущий архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) в эксклюзивном интервью американскому изданию WIRED.

Церни сообщил, что PlayStation 5 (название не подтверждено) будет базироваться на восьмиядерном процессоре AMD Ryzen третьего поколения с 7-нанометровой микроархитектурой Zen 2, хотя об этом многие догадывались с момента запуска новой серии. В качестве графического процессора послужит платформа семейства Radeon Navi, которая поддерживает технологию трассировки лучей и ультравысокое разрешение 8K. Звук обещают значительно улучшить: ожидается революционное 3D-аудио. Также PlayStation 5 получит обратную совместимость с PlayStation 4. По словам представителя Sony, игры, разработанные для PS4, будут без проблем запускаться и работать на PS5 и шлеме виртуальной реальности PlayStation VR.

В дополнение ко всему в PlayStation 5 откажутся от традиционного жёсткого диска (HDD). Sony планирует использовать SSD-накопитель и, хотя производитель не уточняется, отмечается, что скорость работы этого накопителя выше, чем у любого существующего SSD для ПК. Для примера, с твердотельным накопителем загрузка игры Spider-Man при быстром перемещении занимает всего 0,8 секунды вместо текущих 15 секунд.

Выпуск PlayStation 5 состоится не в 2019 году (вероятнее всего, в 2020 году, как и предполагалось ранее), но у разработчиков уже есть доступ к комплекту Development Kit. Цена не была анонсирована.

IvS
Администратор ⭑
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Чисто теоретически, сейчас нет энергоэффективного GPU для консолей, который сможет в 8K
Полагаю, речь о приличной прибавке к производительности и нативные 4К + «шахматный» рендеринг с интерполяцией для 8К.
Перевожу: наконец переходим в эпоху 4К, но о честных 8К даже не мечтайте, не в первых ревизиях PSX и явно не в базовых. Максимум качественная интерполяция, интеллектуальная обработка сцены для экономии ресурсов GPU, не более. Если только Sony не отчаялись, и APU не перейдет в режим CrossfireX, что однозначно фантастика.
По поводу 8 ядер не просто ожидаемо, 100% очевидно. Операций за такт со времен Jaguar стало в 2-3 раза больше, у AMD появилась SMT, а консоль просто обязана быть энергоэффективной, высоких частот не будет.
Так что нормальный, современный 4-х ядерный проц еще долго будет актуальным в играх, а вот ОЗУ и видеокартам придется туго))
p.s. если, чисто теоретически, вдруг, памятью сделают не GDDRX а HBM любого поколения… боюсь представить как поменяется рынок ПК. Но это маловероятно, слишком дорого с учетом
«скорость работы этого накопителя выше, чем у любого существующего SSD для ПК»
Железка вкусная, а саму коробку когда покажу?