6,

Электромобиль от троллейбусной сети

Электромобиль от троллейбусной сети. Скриншот 1
Братцы, есть мыслишка развить идею компактного электромобиля, способного за несколько секунд примагничиваться к троллейбусным сетям города. Напряжение на проводах примерно 600 вольт, этого более чем достаточно, чтобы, скажем, проехать какое-то расстояние под троллейбусными сетями и одновременно зарядить свой электромобиль. Проблемы, по сути, две. Первая — надо договариваться с городом или троллейбусным парком об использовании электричества. Вторая — плестись за троллейбусом и останавливаться на всех остановках. Поэтому необходимо иметь возможность опускать рога на ходу, чтобы обгонять троллейбусы, а также мгновенно подключаться вновь. У кого-нибудь есть идеи насчёт всего этого дела? Может, пожелания или критика подобного бреда?
Последнее изменение:
 
Tumbler
Tumbler 1, 16 марта 2019 - 12:41   (...)
воу, какие темы на трешбоксе.
Ну, в любом случае лучше развивать аккумуляторы разного рода (что на основе лития, что на основе водородных ячеек). Типа, какой смысл париться с рогами если сейчас даже у ниссана лифа 70км+ запаса хода? И не знаю где как, но я или не замечаю, или троллейбусных линий стало в разы меньше. Так вот, если у тебя запаса хода овер 70км, то погороду на день должно хватать. И лучше развивать сеть станций зарядных, типа что бы за каждым углом были, тогда вообще не будет проблем с зарядкой по городу. Как альтернатива, беспроводная зарядка под дорожным полотном. Крч, с троллейбусной сетю куча гемора, в плане реализации, в плане бумажной волокиты, в плане надежности (когда последний раз видел эти провода, по ощущениям все на таких соплях), в плане красоты (прикинь чтото типа тесла модел 3 и сзади два рога?), да и сделать систему автоматического присоединения/отсоединения на ходу это еще много гемора.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием