Владельцы смартфонов Xiaomi, которых много и среди наших читателей, прекрасно знакомы с фирменной оболочкой MIUI. Многие считают её красивой, удобной и функциональной, и с этим трудно не согласиться. MIUI — действительно неплохая оболочка, если бы не одно «но» — встроенная реклама. Со временем её стало так много, что интерфейсу даже придумали альтернативное название — ADUI (от сокращения «Ad» — реклама). Время от времени пользователи жалуются на большое количество рекламных объявлений представителям Xiaomi, а те, в свою очередь, обещают пойти им навстречу.
Во время очередной переписки пользователей и сотрудников китайской компании в сети Weibo руководитель подразделения MIUI Experience собрал самые популярные пожелания по улучшению фирменной оболочки. Большинство из них уже предсказуемо касались рекламы. Топ-менеджер дал понять, что Xiaomi не может полностью отказаться от рекламы, поскольку она является важным источником дохода компании, но в то же время пообещал, что реклама будет реорганизована.
Что имелось в виду под реорганизацией — не совсем понятно. Однако наверняка рекламы станет меньше, в том числе и навязчивой, о чём уже давно говорил глава Xiaomi Лэй Цзюнь. О том, когда это произойдёт, к сожалению, неизвестно. Возможно, с выходом MIUI 11, релиз которой запланирован этим летом.