Аналитики IDC опубликовали новый отчёт, посвящённый мировому рынку носимой электроники, который растёт рекордными темпами. Самым успешным периодом оказался четвёртый праздничный квартал 2018 года. По подсчётам IDC, в последние три месяца прошлого года поставки носимых устройств выросли на 31,4% до 59,3 млн единиц. Всего по итогам 2018 года, по данным IDC, было продано 172,2 млн носимых устройств. Это на 27,5% больше, чем в 2017 году.
Самой популярной категорией на рынке носимой электроники остаются смарт-часы. На их долю в заключительной четверти 2018 года пришлось 34,3% продаж. Бессменным лидером сегмента умных часов остаётся американская компания Apple. Продажи Apple Watch по итогам отчётного периода составили 9,2 млн единиц. Растёт и спрос на наушники, которым сейчас принадлежит 21,9% мирового рынка носимой электроники. Благодаря Apple AirPods, Google Pixel Buds, Bose QC3511 и другим моделям продажи наушников увеличились на 66,4%.
Но самых впечатляющих результатов на рынке носимой электроники в прошлом году добилась компания Huawei. Её доля выросла на 248,5% в том числе за счёт таких популярных устройств, как смарт-часы Watch GT и беспроводные наушники Freebuds 2 Pro. Кроме того, в четвёртом квартале 2018 года продажи смартфонов под брендом Huawei продемонстрировали 43-процентный рост. Всего в прошлом году Huawei продала порядка 200 миллионов смартфонов, добившись намеченной цели.