Приложение для обмена короткими музыкальными видео TikTok побило все рекорды популярности в 2018 году. Немудрено, что интернет-гиганты подключились к созданию аналогов. Так, например, свое видение TikTok, как сообщают «Ведомости», разрабатывается в данный момент в Mail.ru Group.
Сервис будет выпущен в качестве отдельного приложения, глубоко интегрированного с социальной сетью. Вероятно, по замыслу создателей это должно привлечь большую аудиторию. Подобное решение уже было использовано при запуске Snapster и Boom. Отличием от уже упомянутого TikTok будет возможность создания баттлов и челленджей. Последние позволят пользователям давать своим друзьям задания, выполнение которых нужно будет запечатлеть на видео. Помимо редакторов к модерации нежелательного контента будут подключены и умные алгоритмы.
Как сообщается, в настоящее время Mail.Ru Group находится в переговорах с правообладателями по поводу использования их музыки в новом сервисе. Сервис, разработка которого началась в начале 2019 года, будет выпущен уже этим летом. Скорее всего, запуску будет предшествовать бета-тестирование. Название приложения до сих пор неизвестно.
Сам удалился от туда 2 года назад, заменил все разными сервисами( телега, яндекс музыка, инстаграмм, ютюб)