Крупные компании и бренды всегда озабочены своим имиджем, и они, как правило, очень чувствительны к негативным отзывам. Когда дело пахнет керосином появляется какая-то проблема, компании зачастую начинают удалять негативные комментарии в свой адрес. В подобных действиях на днях был замечен и китайский производитель OnePlus.
Один из пользователей Reddit рассказал о том, как OnePlus обрабатывает отзывы пользователей в своих интернет-магазинах. По его словам, он оставил не очень положительный комментарий о защищённом стекле для смартфона OnePlus 6T с целью удостовериться, что его отзыв в скором времени будет удалён. Через пару дней его запись исчезла со страницы с товаром.
Если прочитать ветку с этой темой целиком, то можно увидеть, что это не единичный случай. Другие пользователи подтвердили такую практику со стороны OnePlus. Очевидно, что компания использует определённую фильтрацию отзывов. Если взглянуть на онлайн-магазины OnePlus в США и Великобритании, то там можно встретить только положительные отзывы, по крайней мере, что касается новых устройств и, в частности, OnePlus 6T. Отрицательные отзывы тоже есть, но они встречаются нечасто и только на страницах со старыми продуктами.
Если это действительно так, то компании необходимо задуматься. Ведь такие маркетинговые трюки, используемые для того, чтобы создать фальшивую репутацию, могут иметь негативные последствия. Более того, это неприемлемо по отношению к своему сообществу.
И это любая компания, не только ванплас.
Вот за это эпл прямо захотелось респектнуть, что не боятся признавать свои ошибки и держать такое на сайте.