,

OnePlus удаляет негативные отзывы в своём интернет-магазине

Некоторые пользователи заметили, что их отзывы в негативном ключе вскоре исчезают со страниц с товарами
Крупные компании и бренды всегда озабочены своим имиджем, и они, как правило, очень чувствительны к негативным отзывам. Когда дело пахнет керосином появляется какая-то проблема, компании зачастую начинают удалять негативные комментарии в свой адрес. В подобных действиях на днях был замечен и китайский производитель OnePlus.
Один из пользователей Reddit рассказал о том, как OnePlus обрабатывает отзывы пользователей в своих интернет-магазинах. По его словам, он оставил не очень положительный комментарий о защищённом стекле для смартфона OnePlus 6T с целью удостовериться, что его отзыв в скором времени будет удалён. Через пару дней его запись исчезла со страницы с товаром.

Если прочитать ветку с этой темой целиком, то можно увидеть, что это не единичный случай. Другие пользователи подтвердили такую практику со стороны OnePlus. Очевидно, что компания использует определённую фильтрацию отзывов. Если взглянуть на онлайн-магазины OnePlus в США и Великобритании, то там можно встретить только положительные отзывы, по крайней мере, что касается новых устройств и, в частности, OnePlus 6T. Отрицательные отзывы тоже есть, но они встречаются нечасто и только на страницах со старыми продуктами.

Если это действительно так, то компании необходимо задуматься. Ведь такие маркетинговые трюки, используемые для того, чтобы создать фальшивую репутацию, могут иметь негативные последствия. Более того, это неприемлемо по отношению к своему сообществу.
Последнее изменение:
 
AndreyK
AndreyK1, 8 декабря 2018 - 15:25   (...)
Отызвы на официальном сайте — это последнее, что я буду читать при выборе устройства. Естественно, любая компания беспокоиться о своей репутации, поэтому и на сайте все будет радужно.
И это любая компания, не только ванплас.
Ответить
alzot
alzot, 8 декабря 2018 - 16:25   (...)
Верно.
Ответить
artyoms
artyoms15, 8 декабря 2018 - 16:58   (...)
Кстати неожиданно для себя открыл, что отзывы есть в официальном магазине эпл и увидел честные отзывы в 2-3 звёзды (и общий рейтинг на 2.5) к одному ремешку на Apple Watch, где былоиаргументированно расписаны все минусы, притом отзыв висит давно и удалять его никто не собирается.
Вот за это эпл прямо захотелось респектнуть, что не боятся признавать свои ошибки и держать такое на сайте.
Ответить
justmax437
justmax4371, 8 декабря 2018 - 17:18   (...)
Это отзыв на ремешок, он никому не интересен. С какими-нибудь макбуками ситуация будет другой.
Ответить
artyoms
artyoms15, 8 декабря 2018 - 17:48   (...)
Отзывы у яблока только на аксессуары, на товары типо iPhone и MacBook их нет.
Но чтобы оставить отрицательные отзывы у себя на сайте на ремешок стоимостью под пол косаря баксов — это уже как по мне надо быть довольно смелым.
Ответить
TARANS_
TARANS_2, 8 декабря 2018 - 18:12   (...)
очередной яблоконутый думает что эпол лучше остальных))
Ответить
justmax437
justmax4371, 8 декабря 2018 - 23:35   (...)
Тем более. Просто решили не позориться с удалением отзывов о нетбуках за полтора косаря баксов и не дали даже возможности их добавлять.
Ответить
Andrey_P
Andrey_P, 8 декабря 2018 - 23:22   (...)
__TCAPT__
Ответить
djigstar
djigstar, 9 декабря 2018 - 20:12   (...)
Пфф… Что-то не так, и сразу во всех 3 группах Мейзу вас забанят, не то что коммент удалят
Ответить
Mister_Right
Mister_Right, 11 декабря 2018 - 00:19   (...)
Я думаю, что для многих данное действо — не секрет. Ибо доверять всяким «официальным» магазинам следует с большой опаской. Лучше почитать цены на агрегаторах цен или в посторнних интернет-магазинах. А еще лучше увидеть отзывы в соцсетях или расспросить людей в живую. Это самый действенный метод.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием