Немецкая компания Deutsche Messe AG, являющаяся организатором CeBIT, объявила о закрытии данной выставки. Ранее она считалась крупнейшим центром офисных и информационных технологий, привлекающим компаний-экспонентов и журналистов со всего мира. Причина прекращения проведения ежегодной выставки проста — и люди, и производители потеряли к ней интерес.
По официальным данным, в 2018 году четырёхдневную выставку посетили «всего» 120 тыс. человек. По сравнению с её рекордными 850 тыс. посетителями, показатель этого года действительно кажется довольно небольшим. По всей видимости, интерес посетителей к CeBIT угасал с каждым годом — возможно, именно поэтому Deutsche Messe AG приняла решение прекратить ежегодное проведение выставки. Организаторы пытались привлечь людей к CeBIT, изменив концепцию, стиль и даже название мероприятия (на New CeBIT), но и это не помогло.
Впервые CeBIT прошла в 1947 году в рамках Ганноверской ярмарки, являющейся крупнейшей в мире промышленной выставкой. Однако со временем интерес к информационным технологиям стал постепенно расти, и CeBIT стала проводиться отдельно за несколько недель до Ганноверской ярмарки.
Назвать причину уменьшения интереса людей к CeBIT довольно затруднительно. Возможно, журналистов и производителей больше привлёк формат современных выставок в лице Mobile World Congress (MWC), Consumer Electronics Show (CES), Internationale Funkausstellung Berlin (IFA) и Computex.